Часть 1

2 0 0
                                    

   У Антона глаза размером с блюдца и дыхание, кажется, окончательно сорвано от нервных выкриков в разбитый телефон, то и дело норовящий выскользнуть из ладони и улететь куда-то под драное сиденье, стертое сотнями джинс и юбок, ежедневно здесь бывающих.

Антону, однако ж, до этого вовсе нет дела, он только дышит загнано и все поглядывает на время, сквозь сеточку трещин на экране. Кудряшки пригладились черной кепкой к голове так, что стали похожи на веник, торчащий из-под козырька.

21:19 на часах

У Антона руки беспорядочно перескакивают с поручня на поручень в метро, когда последние капли терпения и спокойствия выпивает девчонка, рухнувшая ему аккурат в протянутые руки. Может, какое-то время назад Антон бы заметил, как сверкнули ее глаза и что она в принципе хорошенькая..Но не в этот раз. Он только ставит незнакомку в устойчивую позу, чуточку торопливо и не слишком вежливо вылетает на станции в едва открывающуюся дверь, игнорируя предупреждения голоса из салона. Антону не до этого.

Вообще много чего в последнее время проходит мимо Антона с фразой "не в этот раз" и это его нисколько не заботит. Например, друзья его не видят вот уже полгода, все посмеиваются и ждут, когда "тот раз" наконец настанет и подбухивать в пятницу вечером соберётся вся компания. Дима Позов уже не надеется увидеть друга вне съёмок шоу или экрана телефона, для него тоже "тот раз" никак не настанет. Нескольких фраз в перерывах не хватает, чтобы понять причину, но это дело десятое, они же друзья, подождет.
Поэтому Антон сейчас несётся через подземный переход и парк так, как никогда раньше не бегал, а в голове только каша из вопросов и страхов и может капелька понимания происходящего, благодаря которой он ещё находит силы бежать.

Антон в деталях вспоминает, как случайно подслушал телефонный разговор Серёги за кулисами после обсуждения очередного мотора и Стасовых ворчаний. Перед глазами стоит лицо Серого, хмурое, шокированное голосом из трубки. Антон видит как друг поворачивается к нему, как в замедленной съёмке, и говорит слегка охрипшим голосом: "Арс..рад тебя слышать.." После этих слов у Антона, кажется, отказывает все, что может отказать, в том числе чувство ответственности и коленки. Антон на негнущихся ногах подходит ближе, улавливает звуки знакомого голоса из трубки и не верит своим ушам, хватается за спинку стула, чтоб не сесть прям перед ногами друга. Серёга коротко кивает на вопросительный взгляд Антона и бросает ключи от машины, плюсом один, о котором спрашивать не приходится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Номер 6 Место, где живут истории. Откройте их для себя