Ever free
Уже вечер, скоро нужно будет ложится спать. Осталось только просидеть огонек, почистить зубы и лечь спать. Спать хочется...К нам зашла вожатая Дэйзи и позвала нас на огонек. Мы отлично провели время на огоньке. Вот и пора спать. Я заснула глубоким сном.
***
Утро. Сегодня я проснулась из- за пинки пай, так как она была слишком громкой.
-О! Радуга, доброе утро! - сказала пинки пай.
-Доброе всем..- сказала я тихо.
Все проснулись кроме Сансет, она во сне почему то говорила: «Соарин». Почему так много этих Соаринов? Бесит.
***
Сейчас мы завтракаем. Сегодня я решила поесть печенье и черничный йогурт. Вкусно однако! Пока я ела, я замечала взгляд Соарина на себе. И чего он смотрит? Некомфортно... Я выпила оставшиеся йогурт и пошла к себе в комнату. По дороге в комнату, я заметила Соарина.
-Привет, Радуга! -поприветствовал меня Соарин.
-Привет, как дела у тебя? - спросила я.
-Да вроде все нормально, а ты как?
- Отлично!
-Можно вопрос?- спросил у меня Соарин.
-Спрашивай.
-Кто с тобой в комнате живет? -спросил у меня Соарин.
-Со мной живет Рарити, Флаттершай, Пинки пай и Сансет.. - я ответила.
-Сансет...- тихо сказал он, но я все равно услышала.
-Не знаю, стоит ли мне тебе рассказывать, но она постоянно говорит о тебе, даже во сне твое имя молвит. - я сказала.
-Она моя подруга с детства, она в меня влюблена уже год, но чувства не взаимны. - сказал он.
-А почему? Если она там грубиянка и так далее, то да.
-Ну... Я влюблён уже... в другую девушку...
-В другую?- тихо спросила я.
-В другую..
Неужели он совсем в другую девушку влюблен? Это же конец! Нет!
-Эй! Чего так смотрите на друг-друга? - спросила пинки пай.
-Привет!- поприветствовали мы Пай.
-Хай! У меня есть новость.
-Какая?- спросила я.
- Пару минут назад, Тимбер мне сказал, что через 4 дня у нас будет конкурс с другими отрядами! И завтра мы начнем готовиться. - сказала Пинки Пай.
-Вау! Правда?- спросила я.
Пай кивнула.
-Так что пойдем в зал под номером 206. Будем там размышлять, что танцевать.
-Спасибо! - сказали мы оба.
Пинки Пай улыбнулась, развернулась и пошла в зал. И мы направились за ней. В зале очень красиво, обои бежевые и здесь много цветов на подоконнике. Сам зал большой.
-Наконец-то вы пришли! Мы вас ждали. -сказала Дэйзи.
-Здравствуйте!- поздоровались с вожатой Дэйзи.
-Итак, сядьте все на пол.- сказала Дэйзи.
Мы все сели на пол и начали слушать вожатую.
-Я уже придумала танцы, сейчас покажу один из них.- сказала вожатая. -И 5 человек будет танцевать один номер, а остальные 12 будут танцевать тоже один номер, но он будет легче.
Дэйзи встала с пола и начала показывать танец.
-Ну кто будет это танцевать?- спросила вожатая.
Все молчали, никто не поднимал руку.
-Ясно, тогда я выберу сама. -сказала вожатая. - Будет танцевать... Ммм... Пинки Пай, Радуга, Индиго, Соарин, Армор.
-Почему не я? - спросила Сансет.
-Так ты не поднимала руку.- ответила Дэйзи.
-Ну я передумала, уступите мне место пожалуйста, кто нибудь...- попросила Сансет.
Она только хочет из-за Соарина...Слава богу он ее не любит. Только другую, но я не знаю ее имени...
-Ладно, кто собирается уступить ей место? - спросила вожатая.
-Я могу. -уступил место Сансет Армор.
-Спасибо тебе, Армор! - поблагодарила Сансет Армора.
- Завтра, начинаем готовится к конкурсу, который состоится через 4 дня! Всем спасибо, что пришли!
Мы все улыбнулись вожатой, попрощались с ней, и ушли по своим комнатам отдыхать.