22

599 58 10
                                    

- мой дорогой Джинни... - сердце Хёнджина вырывалось из груди, ведь только Феликс называл так парня;
-ты наверно получил это письмо от моего дяди, его зовут Петро:)
- дурашка..- слезы покатились  по щеке парня
- знай, ты не виноват, я хотел тебе сказать что ты самое лучшее что происходило со мной, ты мой свет в конце туннеля, я не знаю что на меня нашло.. я потерял контроль над собой и привязался к тебе,
я понял что ты такое же красивый и нежный как бабочка, я так люблю твои рисунки, твои красивые глаза и волосы, ты полностью идеален, ты помог мне во всем, я правда ценю это, ты первый кто помог мне улыбаться не от наркотиков.. ты мне снился, я видел как ты был счастлив без меня, я видел твою красивую улыбку и слышал твой приятный смех...
прости что бросил тебя, я такой трус.... поверь,  без меня тебе будет намного лучше, ты талантливый, у тебя всё ещё впереди, со мной ты скатишься до нуля...
- нет же.. Ликси.. - парень продолжал вытирать свои слезы
- я был счастлив с тобой по настоящему, мне было приятно что это счастье искренне, а не от каких-то пакетиков с порошком, я очень жалею что именно со мной ты познакомился, я такой ужасный человек... прости меня.. у меня больше нет слов, я благодарна тебя за самые яркие моменты в моей серой жизни, обещай что справишься с своей фобией, обещай что будешь вспоминать меня с улыбкой, обещай что ты не забудешь меня....
Джинни, я люблю тебя...

- где он? мистер! ГДЕ ЖЕ ОН!!??- Хенджин был в ужасной истерике, он жаждал что Феликс сейчас где-то выйдет и это будет лишь смешанная шутка...
- его тело нашли сегодня утром, он умер от передозировки наркотиков, я приехал за тобой чтобы ты присутствовал на похоронах...
- нет.. нет.. вы врете! это же ложь? ПОЖАЛУЙСТА!! скажите что это лож! я вас молю... - Хенджин упал на пол, лицо прикрыл руками - пожалуйста... скажите мне - было слышно как его слезы текли на плитку..
- я бы очень хотел чтобы это была ложь.. - Петро вытер свои слезы..
- я не верю..

окурок твоей последней сигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя