загадочная дверь

16 3 2
                                    

Всех приветствую и это моя первая книжка, так что прошу строго не судить. Приятного чтения!

Жаркий июльский день.Солнце пекло прямо в голову, но это не мешало нам идти без понам. Птицы пели свои своеобразные песни. Мы шли уже по изученной тропе говоря всякий бред. А говорили в-основном о школе. Мы шли после бабушки и не торопились домой, пока нам на встречу не выбежал кот. Тот кот был чёрный. Казалось что его шерсть была темней ночи. А глаза будто бы два хорошо отполированных изумруда. Он остановился и смотря на нас громко мяукнул. Не могу сказать что он мяукал для того чтобы мы ушли с его территории или не смотрели на него, а даже наоборот он будто говорил на  идти за ним. Мы переглянулись, а кот уже ушёл в сторону заброшенного сада. Хотя это и не сад вовсе, его так называли потому-что из-за сада дом почти не видно. Поэтому его называют так называли.
-к неудаче..? -спросила меня моя младшая сестра.
-незнаю.-сказала я не отрывая глаз от кота -может пойдём за ним? -я посмотрела на сестру, а та нечего не сказав повела меня в сад. Сад и правда был очень заросшим. Кот остановился, будто бы ждал нас. Мы продолжали идти за ним пока не увидели дверь. Это была дверь в камне. Кот же мяукнул нам в след и скрылся за дверью. Мы решили пойти за ним. Осторожно приоткрыв старую дверь, мы сделали шаг в пустоту. На второй мы упали в яму. Я зажмурилась от страха в надежде удачи.

Приземлились мы на деревянный пол. Не знаю сколько я там пролежала но проснулась я от дикой боли и странных голосов вокруг меня. Не успела я оглянуться как кто-то со мной заговорил.
-так, так, так.. У нас гости?-с нами говорил мужской голос.-ну же и от куда вы?-продолжал говорить с нами.
Мы явно были на корабле но он не качался от волн, а скорее парил. Эго парус был огромным а по по бокам мыли огромные весла больше похожие на крылья.
-ребята, скажите что мы делаем с гостями?-обращаясь к своим приятелям говорил он. Вдруг были слышны куча мужских голосов. Подождите только мужских? Вдруг меня ударило током. Я что на корабле пиратов!? И не просто корабле а на летучем! Моё сердце стало стучать быстрее. Мои мысли смешивались. Как такое может быть?А с нами разговаривает капитан? Я оглянулась на сестру. Но она всё ещё лежала.

-Фред! Как я полагаю ты знаешь ответ-он спросил одного из своих приятелей.
-Да! -Фред был тощий, маленький ростом, а голос его был очень тоненький-мы их убиваем!-моё сердце чуть не остановись. Руки задрожали. -правильно, молодец Фред.

Я не могла в это поверить, неужели всё? Сердце бешенно колотилось. Капитан же в доставал свой меч.Я зажмурилась в надежде чуда. Сердце не переставало стучать. Капитан размахнулся надо мной.

Продолжение следует...

Как думаете спасаться ли наши герои от рук пиратов?

А: ДА! Ведь они главные герои!

Б: НЕТ! Не кому не удавалось уйти от пиратов!

В: Свой вариант в комментариях..

Удачи всём кто прочитал😌

путешествие в Окалом или страна небес. Место, где живут истории. Откройте их для себя