~Спасение~

10 3 1
                                    

В голове крутилось лишь одно:я хочу жить. Жить.. Много ли я прошу..? Неужели всё? Мне всего 12.. неужели? Он размахнулся, но не коснулся меня. Стоп. Я подняла голову.
Капитан отшатнулся.
-Ты уже не такой как раньше? -сказал силуэт мужчины капитану с насмешкой.Это был мужчина почти того коже возраста как и Капитан и видно они были знакомы.Мужчина был одет в белую рубашку с черным польто.Его волосы были чёрные собранные в своеобразный хвостик.Я не успела и подумать как в тот же миг началась драка. Я оглянулась к сестре, она уже очнулась,но не понимала что происходит. Я подбежала к ней и пыталась успокоить ее.
-Ловите их! -крикнул один из пиратов. Мы начали отходить назад. -Прыгайте! -крикнул мужчина спавший нас. Я посмотрела в низ. Там не было моря просто... Просто пустота! Меня охватила паника. Прыгать? Мы выживем? Вдруг один из пиратов схватил меня за руку.
-Попались.. -сказал это самый толстый из пиратов, у него был сморщенный нос и хриплый голос.Он рассмеялся, но в тот же момент пнула ему между ног.

-Ой,ой,ой..Дренная девчёнка! -Он отпустил меня и зажал место куда я ему ударила. Мы выпрыгнули из корабля, что терять? Мы падали в пустоту, я закрыла глаза. Страх охватил нас. Вдруг мы приземлились на что-то мягкое, точнее на кого-то..

Я открыла глаза мы парили над землёй!
-Открывайте глаза! Вы в надёжных лапах!- сказала нам существо на которое мы приземлились. Это.. Это был волк?.. Да, это волк, но с крыльями..!Страх вовсе покинул нас.

-И откуда же вы?-спросил он. -Мы?..-мы замолчали,ведь не знали откуда приземлились,с Луны?
-так откуда? -спросил нас снова Волк.
-мы не знаем..-сказали мы с недоумением.-Ну..-Волк задумался-а с какой вы планеты?- мы слегка смутились.Планеты?Серëзно?Но чуть смутившись мы ответили -Земли.
Волк рассмеялся -Земля?Ну у людей и фантазия!-говорил он продолжая смеяться
-Ну ладно не обижайтесь- сказал он нам-Я знаю что сделать что бы вы не обижались!-Волк взмыл в небо,он летел прямо в облака и будто бы ходил по ним.Мы держались за него крепко-крепко. Это было волшебно! Волк остановился и с одышкой сказал нам- Понравилось?
-Да! Ты супер! -смеясь говорили мы ему
-Так погодите, а где Барон? Он остался там? -спросил нас волк. -Барон? Это тот который спас нас..? -тихонько спросила я его -Да, он там.
-Хорошо, тогда держитесь! -он начал быстро снижаться вниз. Мы пролетели под кораблём и в тоже момент на спину волка приземлился Барон.
-Улетаем-сказал он волку. В тот же миг Волк быстро помчался в облаках. Сзади были слышны громкие крики пиратов и взрывы пушек. Через некоторое время когда мы уже пролетели достаточно далеко то Барон заговорил с нами -Так девочки. Как вас зовут? -он говорил это с улыбкой.
-Камила и Лиза- ответила я. -Значит Камила и Лиза? Красивые имена.. Я Барон, а этого зовут Люк.
- Скоро приземлимся! -сказал нам Люк.

Вскоре мы приземлились на парящий остров. Разожгли огонь и уснули. На утро мы проснулись. Первым стал Барон и осматривал горизонт.
Через некоторое время когда мы снова разжигали костер что-бы согреть еду, Лиза подняла глаза и спросила- Как нам вернутся домой..? -и подняла взгляд на Борона.
Борон немного смутился, подумал и сказал- кажется я знаю кому можно обратиться..

Продолжение следует...

Как думаете кому Борона обратиться?

А: ХЗ, возможно какой-то старушке, которая всё знает!

Б: К ПИРАТАМ! они же всё знают о море, значит знают как попасть домой!

В:свой вариант в комментариях..

Спасибо всём кто прочитал! Ваша поддержка-самое лучшее! Удачи котик<3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

путешествие в Окалом или страна небес. Место, где живут истории. Откройте их для себя