—Даён,ты выглядишь превосходно!-воскликнула Чхве,оглядывая подругу,что буквально не наряжалась. Даён скрестила руки у груди,глубоко вздохнув.
—Я пришла буквально ненадолго,-девушка указала на входную дверь,намекая зайти,ибо на улице холодно,-Ты слишком легко одета,даже мне в этой толстовке холодно.
—Ничего,алкоголь согреет,-улыбнулась девушка,открыв дверь.
Дом Пак был довольно огромным,поэтому именно тут и устраивались вечеринки. Естественно жалобы от соседей были,но пару сотен баксов им в руки,как и полиции,которую они вызывали,и дело в шляпе.
—Привет,Тэхен,-поздоровалась с другом старшего брата Миён,что болтал со своими друзьями,-Ты покрасился?
—Привет,как видишь да,-улыбнулся Кан,переключая снова свое внимание на друзей.
Миён в свою очередь тяжело вздохнула,понимания,что теперь и друзья Тэхёна будут за ней присматривать.
—Куда ушла Даён?-под нос шептала Чхве,пытаясь найти подругу. Но в этот момент её хватают за руку и притягивают к себе.
—Привет,Миён,как дела?-говорит чей-то до боли знакомый и низкий голос. Девушка замирает и приглядывается к лицу парня.
—Ёнбок?-на автомате говорит девушка,а Ли в это время корчит недовольную рожу.
—Умоляю,просто Феликс,-улыбнулся парень,-У меня тут дельце одно,не поможешь?
—Конечно! Что случилось?
—Не против,если поцелую?
Девушка вдруг замирает,смотря пристально в глаза блондина,приоткрыв рот. В это время он переводит взгляд налево,а после резко повернувшись обратно,целует девушку.
—Феликс?-перекрикивает чей-то тонкий женский голос музыку. Парень медленно отстраняется от Чхве,после чего натягивает улыбку.—Отойдем?
—Я скоро вернусь,Миён-ши.-улыбнулся Ли,а после пошел следом за Сыльги.
«Он меня поцеловал.»—Даён,ты где была?!-девушка находит подругу на кухне,что-то ищущую.
—В туалете,-спокойно отвечает та.
—Ёнбок поцеловал меня.
—А,понят..подожди,что?!-широко раскрыв узкие глаза без двойного века,выдает Даён.
—Я понимаю,что это было сделано для Сыльги,но все же..-девушка закусывает губу,вспоминая те несколько секунд в поцелуе.
—Это плохо. Он будет использовать тебя,Ми,-вздыхает Даён,поглаживая подругу по голове.
—Я знаю,-в той же манере отвечает Чхве,пытаясь не заплакать.
—Ладно,давай повеселимся. Думаю,на этот вечер учёбу можно отложить.-улыбнулась подруга,взяв Миён за руку.—Миён,ты выпила и так много,может уже пойдём домой?-говорил Тэхён,распугивая всех подходивших парней.-М?
—Тэхён,завались!-ответила Миён,продолжая танцевать и выпивать из пластикового стаканчика виски.
—Кто вообще наливает виски в пластиковые стаканы?-сказал Кан,пытаясь забрать у сестренки лучшего друга стакан.-Идем,Миён. Я серьезно. Твоя подруга давно ушла.
—Какая разница? Я тут веселюсь вообще-то!
—Чхве Миён!-раздался громкий голос позади и девушка машинально посмотрела на источник звука.-Я вернулся.
—Феликс!-пьяно улыбнулась девушка,активно помахав.
—Привет,Тэ!-улыбнулся другу Ли,обнимая девушку за талию.
—Что за фокусы,Фел?-Тэхен хотел убрать руку Ли с талии девушки,но Чхве сама остановила его,сказав не лезть.
—Мы встречаемся.-положил на макушку Миён свой подбородок.
—Встречаемся? Да,встречаемся!-кажется,градусы сильно ударили в голову Чхве.
—И долго?-скрестил руки у груди Кан.
—Достаточно.
—А Ёнджун знает?
—Ёнджун достал лезть в мои дела!-громко сказала девушка,пытаясь сделать милое и рассерженное лицо. От такого вида Тэхёна передернуло от отвращения.
—Что же,тогда сам её подкинешь?-скосил в голову бок Кан.
—Да,подкину.
—Знаешь адрес?-с долей сарказма спросил Тэхён.
—Узнаю.-улыбнулся Феликс,уводя девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притвориться девушкой Ли Феликса
ФанфикВы бы согласились притвориться девушкой Ли Феликса,будучи зная,что он это делает ради своей бывшей?