Петарда вошёл в здание и заметил одного сталкера одетого в куртку новичка.
Петарда: ты медик?
?: именно он.
Петарда: ну так что с Грифом?
?: твой напарник хорошо приложился головой об камень, но мне удалось его откачать. Ему очень повезло он был уже одной ногой в могиле.
Петарда: вот спасибо! Если бы не ты то... Небыло бы Грифа.
?: та не за что, всё же это моя робота.
Доктор ухмыльнулся.
Петарда:слушай а ты не мог бы мне помочь?
?:чем?
Петарда:я тоже пострадал, мне прострелили плечо.
?:как?
Петарда:долгая история.
?:ложись сейчас тебя подлатаю. Ну давай росказывай что случилось?
Петарда: короче слушай, у меня как и у Грифа были проблемы, у него с одной бандой, а у меня с серозным человеком. Один проводник согласился нас провести в зону. Ну как ты понял затея удалась но, проводника убили, а меня с Грифом ранили. Ну в общем как-то так.
?: афигеть, ну вы даёте, это вам ещё повезло что они с пулемета не стреляли! Хе-хе.
Петарда:ага. Ну что мы только про меня и Грифа? Роскажы про себя.
?:меня зовут Оскар но местные называют меня скальпель, у меня есть трое детей и жена... Но есть один нюанс. Эхх моя жена попала в ДТП и ей нужны деньги на лечение. Много денег. Впрочем именно из-за этого я в зоне. Из-за денег, как и 90% всех сталкеров. Лишь у едениц другие цели.
Петарда: м-да печально.
Скальпель:и не говори.
Ещё несколько минут они сидели в тишине пока доктор не закончил роботу.
Петарда: сколько нам будет это стоить?
Скальпель:та нисколько!
Петарда: а если серьёзно?
Скальпель: так я серьёзно. Я первый раз сталкеров безплатно лечу, а потом уже начинаю брать деньги.
Петарды:ну спасибо тебе мужик, выручил ты нас!
Скальпель: та не за что, всегда пожалуйста.
Спустя 8 часов.
Гриф очнулся на старой койке, он осмотрел комнату в которой лежал.
Гриф: так, где это я?
Смутно припоминая он встал с койки.
Гриф: как болит голова, последние что помню то что с Гришкой бежали от вояк.
Он посмотрел в зеркало что стояло в конце комнаты. Он увидел перевязаную бинтами голову и ногу. Он вышел из комнаты и увидел сталкера.
Скальпель: О! Очухался, сейчас на ПДА напишу твоему другу что ты жив.
Гриф: где Петарда?
Скальпель: вышел погулять, осмотреться.
Гриф:ясно.
Через пару минут в дом вошёл Петарда. Первым делом он обнял своего друга, а потом сказал:
Гриф дружище, я так рад что ты выжил!
Гриф:Петарда, а что со мной случилось?
Петарда: эх дружок пирожок сейчас я всё расскажу.
После того как Петарда росказал Грифу все что произошло они направились к торговцу.
Петарда: Ястреб мне сказал, что у торговца можно зароботать деньжат.
Гриф:это хорошо, деньги нам сейчас нужны.
____________________
Спустя сколько времени я вспомнила про эту историю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона отчуждения
AdventureДва друга из-за проблем отправляются в зону что их там ждёт вы узнаете далее... (пишет два человека)