ЧЕБУРЕК ВТОРОЙ

80 3 6
                                    

Хаширама горячо шепчет пошлости на покрасневшее ухо своего возлюбленного, глядя на мужчину снизу вверх и не скрывая слегка надменной улыбки, после чего его рука обхватывает талию, ощущая уровень накаченных мышц и слегка сжимает в ладонях. Не сдержавшись, он болезненно кусает за мочку уха, а затем щекотно выдыхая, вызывает у крепкого мужчины в своих руках стаю мурашек, тут же слизывая покрасневшую кожу. Брюнет прерывисто дышит в перемешку тихих стонов и закусывает губу, но даже так заглушить голос у него не выходит. Раскрасневшееся лицо старается скрыться из виду за ладонью, но ему дают этого сделать, хватая за запястье и прижимая к стене, которой температура словно повысилась из-за горячего дыхания обоих парней. Не желая медлить, Сенджу наклоняется к чувствительной коже в области шеи, оставляя на ней дорожки невесомых поцелуев. Мадара жмурится и откидывает голову ебнувшись об стену от внезапной колючей боли, зарываясь руками в длинные ухоженные волосы, после слегка оттягивая и сжимая в кулак. Хаширама не щадил бледную кожу, оставляя на ней яркие метки и укусы, что вскоре превратятся в маленькие синяки. Пара легких движений, и они оказываются в неловкой позе, на которой Учиха скатывается вниз по стене останавливаясь лицом перед возбужденным пахом. Хаширама кусает губу от нетерпения наблюдая за неловкими, и в то же время уверенными движениями партнера, что стаскивает с него мешающую ткань. Мадара наклоняется ниже и касается языком влажной головки, а затем проводит им вдоль всего органа до самого основания, издавая такие ошеломляющие звуки. Шатен прислоняет к губам ладонь, чтобы случайно не застонать в голос, стоит тому перейти к более активным действиям и заключить его член в кольцо губ. Он буквально сходит с ума, прижимая ладонь к губам до боли, а Учихе хоть бы хны: он с уверенностью и с мастерством управляется с возбуждением правителя, не забывая при этом помогать и себе, расстёгивая брюки и запуская под бельё руку. В этом тесном помещении становится максимально жарко. Уже искусавший себе все губы, пытаясь сдержать рвущиеся наружу стоны, зарывается пальцами в мягкие черные волосы. И как бы он ни хотел проявить чудеса выдержки, движения губ и языка слишком распаляют его. В один момент он ощущает, как стремительно подходит к самому пику, и открывает глаза, которые до этого держал зажмуренными, чтобы насладиться такой чудесной картиной вдоволь. А Мадара в этот момент, будто бы чувствуя на себе взгляд, тоже поднимает глаза. Их взгляды пересекаются, и именно в ту секунду он понимает, что ему сносит крышу. Он не сдерживается и, с трудом сдерживая протяжный стон, кончает прямо в горячий рот. Тот с хлюпающим звуком выпускает член изо рта и, со злобной ухмылкой плюет перед ногами Хаширамы.

ХАШИМАДА ЧЕБУРЕКАЮТСЯ 🔞🔞🔞🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя