Иногда люди сильно переоценивают свои возможности в том чтобы навредить или сломать человека потому, и они не думают что человек может быть уже сломан внутри или о том, что чем больше вредишь тем сильнее становится это-то человек ведь не зря есть поговорка что боль делает нас сильнее.
Вайллет
Утром я встала и увидела вокруг себя много разных рисунков с разными людьми и мечтами посмотрев на свой руки я поняла, что это я их нарисовала пока спала встав и подойдя поближе и поняв что на некоторых присутствует бывшая девушка Тима и те пять парней с которыми близнецы разговаривали. Пазл сложился эта гадина решила устроить мне войну потому что на рисунках точно видно что она мне целенаправленно вредит хочет войны я устрою ей войну но для начала посмотрим что она будет делать и на что пойдёт. После умывания и собирания я спустилась вниз я встретила близнецов я им сказала что доберусь сома и вернусь тоже после маленького препинания я всё-таки выиграла и отправилась сама зайдя в школу мне привели экскурсию я провела маленькое расследование узнав все что мне нужно было я приготовилась к войне и ждать долго не пришлось во второй половине дня это курица меня подставила примерно в два часа дня вокруг меня столпилось много народу они немного расступились дав пройти невероятные пятёрки от девушки которая правила мне экскурсию объявили, что это кароли школы они подошли почти на расстояние вытянутой руки один из парней прошёл чуть вперёд и начал говорить.
- Ты Вайллет?
- Ну я и что с того
- А ты не знаешь
- А ты видимо решил загадками разговаривать
- Ты видимо смелая раз после того что задела так дерзишь
- Я говорю прямо и даже ещё не начинал дерзить, что я сделал что вы на меня так смотрите как-будто я кого-то убила
- Ты либо глупая либо притворяешься.
После этих слов он подошёл ещё чуть-чуть ближе интересно каким будет его лицо когда я буду ему мстить за всё что он говорит или будет говорить и делать забавно будет за этим наблюдать я не стала отвечать и молчала наверное с две минуты но ответила.
- Раз я такая глупая может разжуёшь что я по твоему сделала.
- Ды испортила мою машину
И тут я вспомнила один из рисунков где эта дрянь писала на дорогой машине.
- А-а-а-а-а так ты про мустанг
- Да а ты ещё на каких-то машинах пишешь
- Во первых я на машинах не пишу, не чего не царапаю, а только рисую да и то если меня просят но по твоему и по выражению лица других вижу что даже если бы я предоставила доказательства мне не поверят поэтому да это была я
- И зачем ты это сделала
- Ну видима приключений на пятую точку искала от скуки.
- Ты за это заплатишь и пожалеешь что это сделала
- Я никогда не жалею о том что делаю
В этот момент я сказала себе что это отбитую наголову я не буду жалеть и она ещё заплатит мне за моё время и так разбираться с тем что тут скоро произойдёт только вернись и смерть покажется тебе цветочками.
- Ну значит этот будет первый.
С этими словами он ушёл и тут же прозвенел звонок на урок все разошлись все на меня как-то странно смотрели а потом начали либо говорить что я самоубийца либо покрывать матом с головы до ног но я не обращала внимания мне было как-то пофиг на то что они говорят после этого урока я пошла домой так как этот урок был последним чуть дальше школы там где я шла столпилась вся школа и только королей школы не было все расступились и начали толкаться бить и что-то говорит и тут кто-то решил меня пырнуть я почувствовал и увидела картину как это происходит я молниеносно среагировала взяв нож за лезвие и сказала.
- Не хорошо...не хорошо пытается убить человека это ведь наказуемо или у вас тут можно убивать
?- к... как ты э... это сделала
- неправильный ответ.
После этого я ему так сильно врезала что он упал по виду он был сильный по нему видно что кончается но я сильнее а особенно в гневе и щас я не просто в гневе я в бешенстве я так сильно сжала лезвие что из моей руки уже не просто капает кровь нальётся струёй увидев испуганные взгляды на твоей руке ещё бы я ведь ей не только сжимал лезвие но и врезала этому и даже не почувствовала как рана стала почти до кости я взяла нож за рукоядку в другую руку посмотрев на нож и сказала.
- Может кто-то ещё хочет попытаться?
- У тебя рука в крови и по тебе невидно что тебе больно
- Откроют маленький секрет я уже почти десять лет ни чувствую боли единственное когда бы я ее хоть чуть-чуть почувствовала это было бы когда меня бы засунули в огонь ну даже тогда навряд ли
?- Не боишься умереть ведь если кровь не останавливается ты можешь
Тут я начала смеяться если бы меня можно было бы убить от простой крово потери я бы уже покончила с собой но это невозможно.
- Наивность от этой раны я не умру в отличий от тебя если ты щас не уйдёшь ведь я могу стерпеть все кроме того что меня пытаются убить такие слабаки как ты
?- Я не слабак
- Да неужели тогда почему я почти не чувствую твоей силы да и к тому-же убивают так только слабые потому что знают что противник сильнее если не кто не против я пошла .
Подождав немного и не услышав возражения я ушла перед домом я осмотрела руку и одежду. Рука зажила одежда не запачкалась ну и чудненько ведь тогда пришлось объяснять в чом тут дело но мне не очень хотелось втягивать близнецов зайдя я почувствовала приятный запах пахло очень вкусно пройдя в кухню и увидев как мальчики готовят на душе стало тепло они заметив меня перестали беситься и заговорили.
- Привет Вайллет как день прошёл.
Сказали они в два голоса.
- Привет Тим привет Савва у меня все нормально а у вас как день прошёл
- Тоже все супер
Ещё немного поговоря мы поели я задела все что нужно и решила лечь спать но сон ещё долго не приходил потому что не могла выбросить из мыслей сегодня день я решила включить музыку и чуть не забыв поставила защиту и только потом уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты в тени
ФэнтезиЯ в первые пишу историю надеюсь вам понравится она расскажет о двух людях которые чем-то похожи но они противоположности она хочет знать и докапываться до правды а он хочет чтобы все подчинялись но встретившиеся с ней все изменится в хорошую или в п...