Я быстренько приняла лёгкий душ. Выйдя из душа, я пошла выберать в чем пойду гулять с Ромай и Катяй. Выбрала я белый топ со стразами, красные, зауженные брюки, к ним чёрные балетки и ярко желтую, лёгкую курточку . Я расчесала свои длинные волосы, они у меня были длинной чуть ниже поясницы. Заплела я их в косичку-елочку. Нанесла лёгкий, вечерний макияж и пошла спускаться вниз.
Папа все так же сидел в гостиннай, только уже не один, а со своим старым другом, дядяй Мишай.
- Здравствуйте дядя Миша?- поздоровалась я.- Как ваши дела?
- Ой, привет Маришь!- улыбнулся дядя Миша повернувшись ко мне.- Спасибо, дела хорошо.
Тут позванили в дверь. Это наверное Рома за мной пришёл. И я пошла открывать дверь. Как я и думала, за дверью стоял Рома.
- Привет!- сказал он.
- Привет.- ответила я.
- Ты готова идти?- спросил он.
- Сейчас только папе скажу что ухожу гулять.- сказала я Роме.
Я не стала впускать Рому в дом.
- Кто там пришёл?- спросил папа.
- Это наш новый ученик.- Ответила я.- Мы с Катяй решили его позвать сегодня с нами погулять.
- Ну хорошо. Только будь осторожней.- предупредил папа.
- Хорошо пап.
И я вышла из дома.
Мы с Ромай направились в сторону Катиного дома.
- Почему ты меня не впустила в дом?- не ожиданно спрасил он.
- А с какого перепуга, я должна была тебя впускать в дом?- ответила я вопросом на вопрос.
Он промолчал. Ну вот и славненько.
Всю оставшуюся дорогу мы шли молча. У меня не было желания с ним о чем то разговаривать. Он мне нравился, но что то меня от него все равно отталкивало, но я не понимала что.
Наконец мы дошли до Катиного дома. Я постучала в дверь. Дверь быстро открыли и мы увидели Катю. Такое чувство что она нас ждала под дверью. Обычно она не торопится открывать дверь, даже если это я к ней пришла.
- Привет, Катя!- поздоровался с ней Рома.
- Привет.- ответила она.
- Ну что идём?- спросила я.
Она кивнула.
Она закрыла за собой дверь и мы пошли гулять.
- Куда пойдём?- Спросила Катя.
Катя вся так и светилась от счастья, но я не понимала от чего она такая счастливая.
- Можно в парк сходить. - Предложила я.
- Не плохая идея.- Поддержал моё предложение Рома.
Шли мы не долго, хотя от нашего дома идти до парка прилично.
- Рома расскажи о себе!- попросила его Катя.
- А что вас интересует?-спросил Рома.
- Ну хотя бы чем ты занимаешься?- Спросила Катя.
- Занимаюсь я спортом, борьбой и плавоньем. - ответил он.
- Класс!- поразилась Катя. Она знала что наши местные парни занимаются чем угодно, но не спортом, поэтому она была поражена.
- Вредные привычки есть?- все спрашивала Катя.
- Нет. Я не курю и алкоголь не употребляю.- Ответил он.
Катя была в восторге. За последний год ей попадались всякие упыри, которые пили, курили, ругались матом ну и т.д.
Я шла рядом с ними молча. Кужа делось мое настроение? Еще с утра было так хорошо. А сейчас как то паршиво на душе.
Катя с Ромай шли смеялись и болтали обовсем. Меня они почти не замечали. Я вспомнила сегодняшний сон, когда я спала днем. Кто же этот парень? Почему он всегда молчит? У меня столько вопросов и ни одного ответа, и это угнетает еще больше. Я решила разобраться во всем этом. Сегодня же ночью, найду способ как с ним поговарить. Если он опять будет молчать, то я больше не буду спать. Это не навсегда конечно, потому что человек без сна может прожить всего одиннадцать дней. Так по крайне мере я слышала.
Я решила пойти домой, оставив Катю и Рому наедине. Я все равно тут лишняя. У них хорошо получается и без меня общаться. Я хочу уйти от них так, чтобы они этого не заметили, как говарится по-английски.
Я остановилась. А Катя с Ромай пошли дальше. Я как и предполагала, они даже не заметили что я отстала.
Я развернулась и пошла в сторону дома. Уже стемнело. А одной идти по темному парку как то жутковато. Я гоню из своей головы всякие плохие мысли.
Я прошла еще несколько метров и вдруг, я заметила чью то тень в кустах в метре двух от меня. Я остановилась. Да ладно, я себя сечас чувствую как в тех фильмах, в которых жертва замечает кого то, а потом разворачиваясь бежит проч от этого места, но убийца ее догоняет и убивает. Но я не стала убегать. Мне было интересно кто там. У меня не было почему то страха, другая девушка на моемместе уже бы стартонула отсюдова подальше.
И тут из кустов вышел огромный волк!!! О ужас!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он Волк
WerewolfВот уже на протяжении года мне снится один и тот же сон. Я вижу парня в чёрном плаще, его волосы закрывают лицо так, что я не могу его рассмотреть....