Глава 3. Правда или действие.

11 0 0
                                    


NEW YORK

Лекси

Первые солнечные лучи медленно скользят по сонной земле. Воздух свеж и полон приятных ароматов.

Ранним утром очень тихо, кажется, что земля затаила дыхание в ожидании какого-то праздника. Вот уже слышатся веселое щебетание птиц. Птицы с радостью встречают новый день. Утренняя тишина начинает исчезать. Все вокруг наполняется новыми звуками. Становится теплее, уже с самого утра становится ясно: день будет жарким.

-Папа! - кричу я, заливаясь звонким смехом.

Папа кружит меня на своей сильной спине так же смеясь.

-Что насчёт фильма, солнышко? Пойдём смотреть с мамой?

-Да!

Папа несёт меня в дом и усаживает на диван перед телевизором. Он начинает листать каналы пока мама печёт яблочный пирог на кухне за нами.

-Очень страшное кино? - спрашивает мама сзади. - Мой любимый фильм!

Она подбегает к нам и садится рядом. Казалось бы, утренняя идиллия. Телефон папы начинает звонить, и он подходит к двери, чтобы ответить на звонок.

Тут же дверь с грохотом открывается и слышен громкий выстрел. Выстрел в голову. Повсюду кровь. Очень много крови. Высокий человек в маске и в чёрной одежде направляется к нам с тем же оружием, которым застрелил отца. Он сразу же стреляет в маму и подходит ко мне, приставляя ствол к лбу.

-Я скоро приду за тобой. - говорит он.

Я сразу открываю глаза и принимаю сидячее положение.

-Что это было, чёрт возьми?

После гибели родителей мне очень часто снились кошмары. Я постоянно посещала психолога и психиатра. Пила много различных таблеток. Вроде как, появилось какое-то психическое расстройство, но его сразу же смогли убрать.

Оглядываю комнату и не замечаю соседку.

-Может снова на шоппинг пошла. - говорю сама себе.

Смотрю время и понимаю, что уже вечер. Пол шестого. Голова не болит, а это значит, что можно ехать сегодня к Эду.

Решаю позвонить Кэсседи, в надежде, что она поедет с со мной.

-Да? - спрашивает она.

-Кэсс, привет. Ты где?

-Да вот, гуляем с Генри по городу. Что-то случилось?

Убей меня своей любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя