— Эд, прошу, прости меня! Я не знала, что творила! Я правда жалею об этом поступке... Спустя этот год, я поняла, что ты мне нужен, правда! — повторяла в сотый раз Катя. В глазах в тысячный раз брынели слезы. В миллионный раз её сердце трещало по швам. — Я тебе говорю последний раз: у меня уже есть Нугзар. Ты мне не нужна, я уже отпустил тебя. — Эд... — Если ты ещё раз попробуешь начать этот "концерт", мне придётся вызвать полицию. Я понятно выразился? — Хорошо, я поняла тебя... Я пойду. Прощай! — сказала девушка сдерживая истерику. — Прощай. Девушка быстрым шагом ушла в сторону парка, смахивая слезы рукой.
~×*×~
— Так... Зачем ты позвала меня сюда..? — спросил Нугзар, который чувствовал себя неуютно в странной, розовой кафешке для парочек, куда его позвала Наташа. — Нугзар, ну, вот смотри: мы друзья, да? — Да. — Очень близкие друзья, да? — Ну, да. — Я хочу что бы мы стали... Ближе чем друзья, так сказать. — Лучшие друзья? — в недоумении уточнил парень. — Что ж ты такой тупой иногда... Хорошо, давай по другому. Нугзарушка, я тебя люблю. Теперь понял? — Понял, — момент осознания, — Стоп, что?! — Не тупи! Давай встречаться? — Нет, спасибо. Мне нравится другой... Человек. — Ох... Ладно, но мы ведь всё ещё друзья, так? — Да, конечно. Но не больше. — Что ж хорошо, я... Я понимаю. Прости. — Мне нужно время что бы переварить всё это... До встречи, — попрощался Нугзар и в спешке ретировался из кафе. — До встречи, — попрощалась Наташа, стирая с лица слезы, которые предательски появлялись на её щеках снова и снова. Она молча вышла на улицу и направилась в парк, на свою любимую лавочку
~×*×~
На своей лавочке Наташа увидела чей то силует. Она подошла ближе и узнала в нем бывшую девушку Перца. Она хотела было забить на то, что лавочка вовсе и не её, на то, что это как то не красиво, с её стороны и на всё остальное, и прогнать её. Но, когда Наташа приблизилась к, трясущейся от слез, девушке, она поняла, что не сможет. Она, сама в слезах, села рядом и собрав всю свою смелость воедино, сказала: — Катя, верно..? — Тебе какое дело? Тоже издеваться будешь надо мной? — Нет, не буду. Я Наташа. Катя удивлённо подняла красные от слез глаза и узнала девушку. — Новая нп..? Хах... Удивительно. — Раз мы обе такие вот... Странные? То может поговорим? Поддержим друг друга там, не знаю. — Та... Мне нечего терять, давай, — согласилась девушка и попросила Наташу начать. — У меня довольно банальная проблема. Нугзар. — И что с ним не так? — Он мне нравится. А ему нравится "другой... Человек", — перекривила друга девушка и, вздохнув, продолжила, — что со мной не так? Чем я хуже? — Я тебя не знаю, но все равны. Не парься так на его счёт. — Легче сказать, чем сделать. Что на счёт тебя? И тут Катя, которая только было уняла свою истерику и взяла чувства в руки, как снова разревелась. Она рассказала шатенке всё: и то, как сотни раз просила у Эда прощения, тысячи раз просила его вернуться и, как каждый раз слышала отказы. А Наташа слушала, слушала и слушала. Она гладила плачущую девушку по волосам и шептала ей на ухо, что все будет хорошо, хоть та и не слушала её. В один момент, Наташа нежно, словно боялась разбить хрупкую вазу, притянула Катю за подбородок и сказала: — А может ну их? — прошептала она и, так же нежно, поцеловала её. Катя удивилась, но слишком устала, что бы протестовать. Так девушки и сидели в парке, на лавочке и, смотря на закат, целовались.
============
Опять что то бредовенькое, но пофиг 🥰