- я не обязан тебе что то говорить.
- обязан, ты должен мне сказать где ты был вчера в 9 вечера! почему ты не предупреждаешь мать что будешь гулять аж до такого времени, тем более зимой!?
- мам, ты честно задолбала уже. я и сам могу жить
- НУ ТАК ДАВАЙ! ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ УЕХАЛ!?
- ты сама мне не разрешала, и я еще в этом виноват.
-ах..ну раз так. ПРОВАЛИВАЙ ИЗ ДОМА! ВИДЕТЬ ТЕБЯ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ!
- ну и уйду.
- давай кристофер, уходи. я такого сына никогда не хотела!
-...
- и вообще! я дочь хотела! мне сын не нужен был! я аборт сделать хотелау матери криса был только один голос в голове, и он говорил одно- заставить сына страдать. кристофер после этих слов замер, глаза начали слезиться, а руки дрожать. он понял почему отец ушел, потому что мать и вовсе не хотела иметь семью, она хотела быть свободной женщиной.
- я в своем детстве игралась! любила книжки читать, а не ходить ночью в какое то место! а..я все поняла. ты хотел чтобы я переживала? да? отец такой же был, любил чтобы я понервничала, но я хотела жить нормально! хотела гулять, веселиться, но ты и твой папаша испортили мне всю жизнь.
- мам, не сходи с ума пожалуйста,- голос стал строже, но было страшно. было страшно что она доведет его, страшно что она возьмет нож и..- мам, если я и вправду тебе не нужен, то..давай я уйду? я не хочу с тобой спорить, я хочу чтобы я и ты жили нормально, так будет лучше для всех.
мать не сдержала свои слезы. было обидно что так получилось, но уже ничего не изменить. она и вправду чувствует что так будет легче, что никто не будет переживать, держать ответственность..
-д-да..все же так будет легче-голос дрожал, слезы скатывались по щекам, а в мыслях она чувствовала себя виноватой. не смогла воспитать сына, она не справилась.- я-я помогу собрать тебе вещи, завтра у-утром уедешь..а-а сегодня еще дома побудешь.. х-хорошо?
- да мам. конечно.
день был странным. кристофер просидел его дома, но решил действовать пораньше и уже в 19:37 собрал все свои вещи.
кристофер.
я пошел на кухню, решил поесть перед тем как уходить. мать спала в своей комнате, перенервничала наверно. я вроде бы хотел есть, а вроде бы аппетит пропал полностью..куда я хочу убежать? в библиотеку. там спокойно, люблю это место.
-к-крис? ох..ты кушаешь..-потирала свои сонные глаза- приятного аппетитавот черт..она проснулась раньше чем я хотел
-кхм..спасибо. я наверное пойду к себе.- не доев свою порцию я быстрым шагом пошел в свою комнату как вдруг послышался крик
- КРИС! Я У СЕБЯ В КОМНАТЕ, ЕСЛИ ЧТО ДВЕРЬ НА ЗАМКЕ ТАК ЧТО СПУСКАЙСЯ ЕСЛИ ЧТО ТО НУЖНО БУДЕТ!
отлично. это то что нужно! я быстрее оделся, взял рюкзак и тихо проскочил на улицу. я бежал далеко. вот и все, спасибо мамуль. ты старалась и воспитывала меня не смотря на то что я не желанный ребенок. дождь, он в самый раз...я скатился по столбу и стал плакать, неужели я девочка? да нет..я просто не понял что я освободился от всех проблем, но одна проблема все таки осталась. то что я еще жив.
-але, привет. завтра к тебе можно?
-да, можно, неужели все таки сбежал!?
-сбежал. я сбежал...я-я бросил свою мать!!- истеричный голос, телефон выпадает из рук и разбивается в дребезги- я-я бросил ее и не сказал...
ливень настолько сильный что слезы смешались с ним. все вещи насквозь промокли, а в глазах темнеет, неужели конец жизни пришел так рано?5:03
я очнулся в какой то квартире, здесь было уютно и тепло.. на мне была та же одежда, но я не заболел, я рад.я решил осмотреться и наткнулся на...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наш с тобой роман
Romantikвиолетта- великолепная и красивая. глаза красивого голубого цвета, в них можно потеряться..16 лет кевин- отзывчивый, но боится показаться кому то слабым, все же он мужчина. его глаза будто бы ждут ответа..они серые, туманные..17 лет кристофер- ником...