Я вернулась со школы очень уставшая и сразу села за уроки, уроков было задано не много но все же они есть. Спустя час где то я закончила с уроками и пошла на кухню что нибудь перекусить, мама мне приготовила мои любимые сырники со сгущёнкой. Я налопавшись сырников, залезла в телефон, мне написала Улька позвала гулять, я согласилась и начала собираться. Накрасилась и скидала в рюкзак все необходимое. Позвонила маме и предупредила что пойду гулять. Когда мы встретились с Улькой мы решили что пойдём прогуляться по городскому парку вдруг встретим кого то из знакомых и будет веселее гулять. Мы шли по парку и встретили Влада, да это тот самый мальчик который мне так давно нравиться. Влад сказал что он как раз хотел написать нам чтоб позвать гулять, но мы его опередили, потом подошли ещё несколько парней, это был брат Влада и его друг. Компания собралась не маленькая, было весело, мы бегали, смеялись, играли в догонялки. Время приближалось к вечеру и нужно было уже идти домой. Мальчишки проводили нас. Дома меня встретила мама она только вернулась с работы и позвола меня попить чай. Мы пили чай и делились эмоциями накопленными задень. После я пошла к себе в комнату и написала Ульянке мы с ней пообсуждали немного парней и выяснилось то что Саша - это брат Влада, нравиться Ульяне, тем более Сашка сам проявляет знаки внимания в сторону Ульки. Я не заметила как время пролетело быстро и было уже полуночь.
Сегодня я встала пораньше чтоб успеть накраситься и не опоздать на уроки. Мы списались с Улькой и встретились, чтоб вместе пойти в школу. По прибытию в школу мы встретились со своими друзьями и дружной компанией зашли в класс. Начался урок и я погрузилась в него. На перемене мальчики носились по классу а девочки что то обсуждали. Мы же с Ульянкой пошли в столовую. Со школы меня встретила мама и мы с ней поехали по магазинам покупать все необходимое к лагерю.
Ближе к вечеру, когда я сидела в телефоне мне пришло уведомление с Даванчика, что моя анкета кому то понравилась. Просто я искала людей которые тоже едут в этот лагерь. Мне написала девочка, что она тоже едет в лагерь через неделю. Мы с ней познакомились и начали общаться, она была достаточно интересной личностью. Лера любила читать, у неё много было книжек, она мне скидывала фото книг которые ей понравились. Ещё она занимается спортом, а именно волейболом. Мне тоже нравится волейбол, но я в него не умею к сожалению играть. Лера сказала что обязательно меня научит когда мы с ней встретимся в лагере. А ещё она свободно говорит на английском и Испанском языке, это так здорово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
Подростковая литератураИстория про двух девчонок, которые случайно встретились Их жизнь никогда уже не будет прежней..