Была зима. Декабрь. Еще не много и скоро будет новый год, а снега не было совсем.. Погода была холодная минус шесть градусов. На окошках были узоры очень красивые)..
В одном доме было всегда шумно. Что крики или же плачь, особенно очень часто был смех.. Сам дом был большой двух этажный, где жили конечно же клоны. На первом этаже было, ванна, кухня, коридор конечно же и библиотека. Библиотека была большая и много книг, но людей бывало мал, приходили только Куромаку и Зонтик. Ну а на втором этаже были комнаты клонов.
Так вот.. В доме было довольно тихо и это было удивительно для клонов, Вару же каждый раз издевался над кем-то а сейчас тихо.. Зеленоволосый просто спал в своей комнате на втором этаже, не ну Вару просто сидел до три часа ночи в телефоне и не как не может теперь выспаться, Эх..
На часах было пол второго, все уже позавтракали кроме конечно же пиковых.. Ну с Вару все ясно было он спал, а Пик? Пик последнее время был очень закрыт в себе чем раньше, он даже мало ест чего либо, ну а клоны просто не обращали внимание.
-Ром что-то странно что Вару не выходит из комнаты он даже на завтраке не был, может ты проверишь?
По беспокоился желтоволосый парнишка, ну Рома просто обнял одной рукой и милым голоском сказал.
-Хей сладкий) не беспокойся Вару наверное сейчас спит)
Улыбнулся седьмой клон и смотрел на Фелю.
-давай лучше ты проверишь?
Смотрел Феликс на своего короля и повиделся одобряющийся кивок. После розоволосый поцеловал четвертого в лоб и встал с дивана, и направился на второй этаж....Ох всем приветики).. Это мой первый ФФ так что не судите строго.. Сразу говорю части будут не часто выкладываться т.к у меня очень много работы:_____
И да извините за такую маленькую часть..)Итог: 302
: