На следущий день, все было как обычно ничего нового, все так же не было снега хотя уже 27 декабря...
Вару сидел в своей комнате и писал в дневнике в своем.27.12.22
Привет! Сегодня опять нету снега, печально..
Даже сегодня нету настроение кого либо поиздеваться или даже выходить из комнаты, я опять пропустил завтрак и наверное мне ничего не оставили хотя пофиг. Скоро новый год намечается и мой день рождение.. 30 декабря. Клоны наверно забыли что у меня день рождения или даже не знают хотя я им много раз говорил. Сегодня я наверное целый день буду валяться на кровати в своей комнате.
Ну и на этом всё.
Пока:)Дописав, Вару закрыл дневник и спрятал надёжное место и лег на кровать. И не прошло не минут пять так кто-то стучит в дверь, зеленоволосый юноша разозлился, встал с кровати и направился к двери, открыв дверь Вару увидел там желтоволосого парня который радостно улыбнулся, Вару вздохнул и грубо сказал.
-че те надо?
Вару смотрел сквозь зелёных очков на Феликса. Ну а Федя радостно чуть не кричала сказал.
-ты гулять идёшь?))
Радостно смотрел парень на своего зелёного друга, после Вару закрыл перед носом желтоволосого и тот сразу понял ответ.
Когда клоны ушли гулять, Вару был в своей комнате, после тому было скучно и садист решил пока клоны гуляют может слегка развлечься, подошёл к шкафчику, взял костюм горничной и одел.
Смотрится в зеркало, Вару включил музыку на всю и начал танцевать в костюме горничной, интересно зачем ему надо был этот костюм и вообще откуда он у него, это уже никто не узнает..
Жаль что зеленоволосый не знал что пиковый король тоже остался дома. Пик слышал эту музыку и хотел пойти к Вару чтобы тот либо вырубил музыку или же убавить.
Вот только когда фиолетоволосый парень открыл дверь Вару и сразу же увидел как тот танцует в костюме горничной, Пик слегка покраснел но не подвал виду этому и просто не громко сказал.
-Вару. Извини конечно, но можешь потише сделать?
Смотрел Пик на своего валета и тот конечно же услышал и сказал.
-О рогатый, а что если я ничего не сделаю потише?)
Хихикнув валет пики и его не волновало что он сейчас был одет в костюме горничной да и Пика тоже не волновало, ему самое главное чтобы его валет сделал потише и смог своими делами заняться.
Пик вздохнул и строго сказал
-ты у меня получишь.
Все так же пиковый корол смотрел на Вару.
Зеленоволосый улыбнулся и подошёл к Пику, затем прижался к нему и по приколу провел пальцем по грудной клетки Пика. Король пики чуть сильней покраснел и смотрел на зеленого садиста, Пик вздохнул и тихо сказал но было можно было услышать
-сними это нелепый костюм и отойди.
Вару просто промолчал и даже не думал не куда отходить....Ну как то так, у меня ещё идей нету не фига:_
Итог:464
: