Реакция на то что у т/и пышные формы.
Луффи:Вообще ему было это не интересно, но он не против их потискать или же просто на них поспать. Иногда даже не иногда а часто он видит чужие взгляды на тебя, и его это жутко раздражает, если даже у тебя было -100 размер груди он бы не перестал тебя любить, ведь ему главное не формы и лицо, а душа.
Зорра(извините если неправильно)
Вот он просто без ума от твоих форм, ведь можно поспать на пышной груди и тебе за это нечего не скажут, можно их жамкать, делать что хочешь и ему нравилось это чувство безнаказанности ведь не кто не сможет сказать:Наглец как ты посмел и т.п. А еще он жуткий собственник так что если кто то решит познакомиться то ему конец.Санджи:Ну мы знаем его любовь в женскому роду, он не отходил от тебя не минуты, Он тоже как и зорра любит конечно тебя, но ты ему предложила лечь на грудь то пришлось его откачивать, а это не замечательное действие ведь на 8 свидание откачивать свою 2 половинку не кому не захочется. Еще причем два раза(захотите я могу по этому опж написать, или же свидание с Санджи) А еще он собственник как и зорра...
Шанкс:Он же взрослый мужик, его в тебе это черта очень нравилось, ведь ему нравилось смотреть на тех людей которым завидно что такая замечательная девушка досталась Шанксу. Некоторые хотели с тобой познакомиться но как мы знаем потом либо этот человека умирал, либо попадал на больничную койку.
Эйс:Ему тоже это черта очень нравилось, он любил смотреть как ты вздыхаешь и твоя грудь отпускается и поднимается, у него был просто огромный фетишь на это, он любил ее лапать даже в таких местах что и не снилось, ему без разницы где и когда если ему надо, значит надо. Еще он очень любит спать на ней а не на подушке по его словам подушка очень жёсткая а вот твоя грудь очень мягкая и лежать на ней просто кайф