Эд оделся потеплее и все равно умудрился замёрзнуть, так как бесились больше часа. За это время они промокли и вернулись домой.
Зайдя внутрь с них падали капли уже растаявшего снега, а обувь и лапы оставляла отчётливые следы на полу. Марти обтрусил с себя снег тем самым забрызгал прихожую. Постараясь создать меньше шума думая, что Херейд ещё спит они переоделись и направились в ваную комнату. Помыв Марти и более-менее согревшись Эд вышел и направился в комнату будить Херейда.
Но Херейд время не терял, и пока они гуляли он приготоаил завтрак с чаем так-же находясь на кухне. По этому приоткрыв дверь комнаты Эд не увидел Херейда и подумав, что тот проснулся направился сразу же на кухню в предвкушении вкусного завтрака.Херейд одет в тёплые штаны и футболку. На столе стояла лишь одна тарелка с яичницей, а рядом стояла большая кружка чая. На лице остался след от руки на которой он спал. Эд заметив, что нет его порции спросил.
- Доброе утречко, а где моя порция? - с улыбкой и недоумением в глазах спросил тот.
- А, доброе утро, я думал, что вы дольше погуляете вот и ждал когда прийдёте, что бы приготовить горячую еду.Херейд встал и начал готовить вторую порцию. Параллельно спросил, что он будет пить. Эд сказал, что будет чай ставя чайник на подставку.
После готовки и завтрака они обсуждали чем заняться сегодня.- Ну сегодня я буду монтировать ролик и это займёт часа два уж точно.
- Сегодня я заметил, что у нас заканчивается сахар с молоком и я бы купил что-то вкусное под чай.
- Можем для начала съездить в магазин, но потом я буду занят.
- Окей.Собравшись они спустились на парковку и направились в магазин. Купив все что нужно было и нет, они поехали обратно.
...Дома...
Разобрав пакеты с продуктами они разошлись по разным комнатам. Херейд незнал чем себя занять и решил пересмотреть свой фильм "Временная петля" который в главной роли был он и Эд.
...Спустя пол часа...
Убить время он успел мало. Херейд решил взять чипсы с колой и включить что-то ещё. Взяв свои припасы на ближайшие полтора часа он залип на втором канале Эда. Незаметно для него время быстро пролетело, а он так же смотрел ролики сидя в наушниках.
...У Эда...
-Наконец-то закончил.. - промелькнуло в голове у него. Облокотившись на свой стул он наблюдал краем глаза как загружается видео на ютуб.
-Интересно, что делает Херейд. - с этой мыслю он продолжал смотреть на загрузку и думал о чем-то своем.
...........................................
Привеееет всееем! Простите за такое долгое отсутствие на странице. Завал по учёбе был, да и на каникулах не все гладко. Спасибо за такой актив на прошлой главе да и вообще на истории. Очень приятно видеть такие цифры, всем большое спасибо, до скорых встреч и хороших каникул♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдисон и Херейд
FanfictionВсем привет, это мой первый фанфик, так как раньше я писала только свои истории. Сейчас решила написать, что-то подобное так как оно всем нравится) Да и в последние время я сама начала читать эти фф) Так что не судите строго, надеюсь вам понравится...