Книга-"My Barbie "
1.Мнение Seriozha(то есть моё):Хах,с чего-бы начать.Ну хорошо.Начнём с того,что книгу я читал пропуская главы.Сильно много и запутанно.А вообще книга не плохая.Можно сказать,что почти все герои ведут себя,словно девчонки.Особенно Хью.А вот в исключения входят:отец Барбары(забыл как зовут),Кларк.В самой истории героев очень много.Перебор можно сказать.Книга громадная.46 глав,все из них большие.Пока читал этот женственный бред (кроме двух нормальных героев) задолбался.
Моя оценка: 4 (из 10)2.Мнение VovanHolost:
"Довольно странная книга.Боюсь показаться девчонкой,но...Левианна-дура настоящая!Соврала насчёт всех.Моники например.В общем,книга нормальная без сомнений.(А теперь прочтите первое предложение,затем сново это.)Просто моё мнение часто меняется.Да.Часто.Так продолжим,герои всё классные (кроме Левианны),мне больше чем Хью нравится Кларк.Сейчас объясню почему:
Хью-не любит Барби,потому что полный идиот.Да и описание его внешности мне не нравится.
Кларк-вовсе неплохой парень,никогда ни с кем не шаблается.И ,конечно,всем сердцем любит Барби.
Книга мне нравится.С мнением Серёжи я не согласен вообще.
Моя оценка книги: 10 (из 10)"3.Мнение SvetaLiv:
"Меня захватила эта книга!Просто офигенная! Сюжет очень хороший.Сначала,по названию я подумала,ну раз My Barbie,а Барби в моём понимании кукла, значит там возможно парень просто поиспользовал девчонку,как куклу.Но нет.Оказалось, что девушку (главную героиню) зовут Барбара,поэтому все называют её Барби.Оригинально,если честно!Но недостаток в том,что я терпеть не могу,когда в книгах американские(английские) имена.Ещё,готова заметить,что персонажи довольно отличаются характерами друг от друга.Я даже чётко видела их образы!Кстати,на счёт образов....увидишь в общем мнении.
Моя оценка: 9 (из 10)"4.Общее мнение:
С ребятами у нас было схоже мнение лишь в одном-Барби сильно уродливая,да и не совпадает с описаным образом.
"Я уже не представляю её красивой...образ в моей голове сломался" -SvetaLiv.
"Вот тут ей будто 30 с чем-то" -VovanHolost.
Ну а я посчитал,что она вовсе не совпадает с описанием в книге,да и с Вовой полностью согласен.
Оценка в целом:7,7.Не забывайте оставлять своё мнение об этой книге в комментариях к этой главе.
Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужское мнение+Светки
RandomХочешь испытать везение? Тогда тебе в мужское мнение!+Светки. (Предупреждаем,мы команда из Ростова.)