Глава 3

6 1 0
                                    

Ария
Спустя час езды, мы все же приехали в это место,ужасное место.

Как только мы вышли с машины, я окинула территорию взглядом, что бы если что знать куда бежать, это всего лишь меры безопасности. Этому научил меня мой дедушка, любимый дедушка, но к сожалению его сейчас нет со мной,иначе он был не позволил мне здесь находиться, в окружении этих людей, ужасных людей. Я любила дедушка очень,он меня всегда поддерживал и любил,он был моей опорой, моим смыслом, поэтому сразу как только я узнала о его смерти, мой мир рухнул.

Глаза немного начала жечь от
воспоминаний, но я быстро пришла в себя, и вернуло маску своего безразличного лица.

«Ария, ты чего застыла, пошли в дом!» - проговорил уже папа, грубым тоном

«Иду» - сказала я, и направилась за своими родителями к этому дому

Дом был огромный.Очень огромный,будто какой то замок, снаружи он выглядел меньше,но как только мы вошли, я сразу же увидела все масштабы этого дома. Высокие потолки, мраморные полы, большие картины, и так как я интересовалась когда искусством, то я знаю одна картина стоить как моя почка.

Деньги есть у этой семьи,большие деньги, эта мысль пришла сразу же мне в голову,и вот почему родители выбрали эту семью.
Деньги правят миром.

На входе нас встретил какой то мужчина, та как я шла последней, я еще не до конца видела что там происходит, поэтому как только мои родители вошли внутрь, я только ступила на порог

«Здравствуйте, мисс Романно» - с добротой в голосе проговорил он

«Здравствуйте» - немного улыбнувшись проговорила

«Как ваши дела» - спросил он, когда снимал с меня пальто

«Могло быть и лучше...» - не успела договорить я как меня перервали

«Мисс Романо, как же мы рады видеть вас здесь» - милая женщина, с низким ростом, та маленькой фигурой, направилась ко мне

«Здравствуйте,миссис...» - проговорила я не закончив фразу, потому что я не знаю кто эта женщина

«Миссис Кавалли, или просто Лавра, приятно познакомиться Ария» - протянувши руку, проговорила она

«Взаимно» - немного улыбнувшись пожав руку, проговорила я

Значит это мама Джейса или как его там, черт возьми милая женщина на первый взгляд, но какой нормальный человек выдаст своего сына на брак по расчету, уверена что за этой маской прячется такая же женщина как моя мама.

«Проходи в дом милая» - проговорила эта женщина

Довольно милая подумала я, надеюсь Джейс тоже милый, и мы найдем общий язык

Пройдя в дом, к гостиной, я осмотрелась.
Довольно красиво и уютно.
Когда я увидела свою маму около стола, я пошла к ней.
Она уже сидела за своим местом, говорив с мужчиной за лет 40.
После того как этот мужчина поднял на меня взгляд, увидев меня,я посмотрела на него, и черт возьми,его взгляд просверлил меня насквозь.
«Мисс Романо?» - проговорил он, звуча как сталь
«Да, здравствуйте» - проговорила я, чувствуя дрожь по коже
«Мистер Кавалли» - представился он, поднявшись со своего места поправляя галстук,пожимая мне руку с дикой осторожностью.
«Присаживайтесь, мой сын сейчас придет» - со злобой проговорил он
Не могу понять в чем дело,ведь наши родители были так рады своему соглашению.
Спустя несколько минут пришла миссис Кавалли, тоисть Сиера.
Садясь за свое место она извиняясь нам улыбнулась.
«Простите, он не всегда такой» - с милой улыбкой проговорила она
И в эту же минуту на ступеньки послышались тяжелые шаги.
Повернув голову в сторону лестницы я увидала высокого,огромного, мускулистого мужчину,который направил взгляд в нашу сторону.
О.Мой.Бог. эти глаза...
Его глаза сверкали как огонь,в них горел огонь.
Его громадное телосложение направились к нам.
Когда он подошел ближе, я смогла рассмотреть его более ясно.
Я увидела острые черты лица, огромные скулы, глаза голубого цвета с оттеноком моря и льда.
В этих глазах читалась жестокость, грубость, бессердечность этого человека.
Этот человек холоднее льда, который несет за собой худшие последствия...

Жестокий бог Where stories live. Discover now