Реакция

178 10 2
                                    

Реакция на то, что Т/и переезжает обратно в город.

Антон:
Он очень сильно жалел, что подружился с тобой недавно, а не с самого приезда. Разочарован в себе. На прощание решил подарить тебе брелок. Конечно с зайцем, что бы ты запомнила его навсегда.

Полина:
Очень сильно расстроилась. Даже не из-за того, что ты уезжаешь. А, потому что дорожила тобой также как и Антоном. Не кому больше рассказать Истрии из жизнь и не кому проводить его до дома. Наша Полиночка сильно расстроилась.

Катя:
-Я...... Пожалуй пойду, скоро приду.
Так сказала она уходив в туалет, ну, а там расплакалась, ты еë единственная верная и справедливая подруга. Не хотела она таких терять, но к тебе вышла как ни в чëм не бывало. Подарила тебе вашу общую фотографию.

Рома, Бяша и Сëма:
-Всм, не куда ты без нас не поедешь-эти слова сказал Пятифан. По его выражению лица это было видно.
-Ром, к сожалению, я и правда уезжаю. Не могу нечего поделать. У папы новая работа.
-А как же мы? Как же наша дружба, забивы? - Эту ноту подхватил и Семëн. Его тоже было как то не по себе от этой новости.
-Нечего не могу поделать..... Извините.
-Тебе не надо извинятся, на. Это же работа твоего отца. -ответил Бяша. Также как и товарищи он был не в восторге.
-Но. Папа сказал, если я закончу четверть на четыре по математике, то останусь с бабушкой.
-Значит, мы тебе поможем эту четвëрку получить!! -радостно сказали всё парни.
-Попробуйте, я мегатупая.
-Да на изи! -весело ответил Ромка.

Реакция всех:
-Так ты если получишь 4 по математике останешься?
-Да.
-Тогда, мы тебе поможем) Я договорюсь с учительницей) -Катя
-Я помогу Кате!- Полина
-Буду помогать тебе с дз) -Антон
-Мы тоже поможем!) -Рома, Бяша, Сëма.
-Спасибо  я тоже не хочу от вас уезжать, пупсы💗💗💗🥰🥰🥰🥰

Вот такая реакция получилась, пишите заказы, это кстати не конец.

Реакции Новеллы ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя