"куколка".

7 1 1
                                    

-кир, сделай нам всем чего нибудь покрепче)
сказала крис улыбавшись, и повернулась обратно к Лине.
Лина же наблюдала за движениями и мастерством Киры.
она красиво переливала что то из стакана в стакан. Лина не разбиралась, что она вообще делает, но считала это красивым. Лишь когда Кира поставила напитки на барную стойку, Лина отвернулась на вилку, так как та что то выкрикнула.
-сегодня бухаем как в последний раз?
с другой стороны послышался ответ кристины
-конечно)
Выпив стакан залпом до дна, Лина хлопнула руками по столу
-я танцевать
сказала весело она, и направилась в сторону танцпола.
дойдя, Лина стала двигаться в такт музыке, как почувствовала руки на своей талии, она уже хотела возмутиться и ударить того, кто стоял позади, но это была Крис.
Лина была удивлена, но оправдала это тем что той в голову просто ударил алкоголь.
вы танцевали, и к вам подбежала вилка
-голубки мои, эх..
произнесла она, и стала забавно танцевать, и смеяться.

02:23
Лина отправила на такси двух пьяных в хлам девушек
-как всегда..
произнесла брюнетка, и направилась в сторону дома с бутылкой в руках, что то напевая себе под нос.

02:47
прошло уже больше 20 минут, а Лина все не как не могла дойти до дома. Ноги не слушались. Лина села на лавку, поставив уже наполовину пустую бутылку алкоголя рядом, на асфальт.
прошло еще некоторое количество времени. Лина, уже чуть ли не лёжа на скамейке, заметила человека идущего рядом, который смотрел на нее.
-че палишь блять
спросила агрессивно Лина.
человек остановился.
-че?
спросили у лины, и подошли ближе. разглядев лицо, она кое что поняла
Блять, это медведева..
-ой, это ты чтоли..?
пытаясь показаться милой, спросила Лина, и встала с лавочки
-я. ты хули тут лежишь в 3 часа ночи?
спросила Кира, и осмотрела Лину с ног до головы.
-просто лежу..нельзя?
какая же она красивая..-подумала Лина-может алкоголь в голову ударил, но сейчас она думала лишь об этом.
Медведева и правда была красивой. Ее волосы, глаза, пирсинг, грубые черты лица уж точно привлекали девушек.
-блять, вставай уже
недовольно сказала коротковолосая, и потянула Лину за руку, а та послушно встала
-всё, встала, теперь иди дальше куда шла-смело ответила девушка, хоть и внутри у нее быстро билось сердце. Да, в какой то степени она боялась Киру.
-че ты сказала?-кира сильно сжала запястье лины, но на лице у нее виднелась ухмылка
-ничего, отпусти, я домой пойду.-прошипела лина, и подняла глаза на медведеву
-вот так бы и сразу, куколка.-с усмешкой сказала старшая, и отпустила руку брюнетки
-я провожу.-добавила медведева, и пошла вперед, а в голове лины крутился вопрос-какая, нахуй, куколка?-но перечить та не стала, то ли из за лени, а может из за страха..-лина пошла за кирой, что то бормоча себе под нос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в доме напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя