Прода

13 3 0
                                    

POV Мидория
Утром я проснулся от криков мамы что я проспал! Я Быстро встал и начал вспешку одеваться. От спешки я забыл принять таблетки. До частного дома на меня все коса смотрели, и я не понимал почему. Но вдруг меня осенила. Я забыл выпить таблетки. До частного дома(я буду называть общагай, ок?) меня всего тресло. Я ещё и вместе с альфами!!( Кстати есть и альфы класса Б. И это Шинсо и Монома) И вот я стаю перед общагай. Я сглотнул набравщуюся слюну и перекрестившись зашёл. И вот на меня все смотрят. Альфы. И как вы поняли все почуствовали мой запах. Запах яблоки в карамельи. И все покраснели, но не подаваю виду, они распрашивали почему я здесь.
Каминари: Эээ...Мидория? Что ты тут делаешь? Или перепутал что-то?- сразу с прохода завалил меня вопросами Каминари( Габриель 2.0).
Мидория: Так вас не предупреждали?
Бакуго: А чём чёрт возьми нам не сказали?!
Мидория: Дела в том что.....- и я рассказал им причину.

POV Тодороки
Утром встав достаточно рано(6:00), я пошёл в ванную и зделал все водные процедуры. Позавтракав, я собрался в общагу. Попращавшись с сестрой которую я заранее предупредил о переезде, я вышел. Погода была прекраснай. Набрав воздух в лёхкие я пошёл. На удивление общагай находилась достаточно близко к моему дому, и я быстро добрался до общаги. Оказывается мы ещё и с альфами из класса 1-Б будем жить. Я пришёл самым первым, даже учителя ещё не пришлий. Я ждал минут 5-6 когда подашли все. Но учитель Айзава всё не начинал. Но всё же через 10-15 минут он нам показал общаги и дал ключи. Мы с парнями заселились туда. И вот мы ищем что можна поесть или приготовить. Но вдруг дверь открывается и сразу проходит запах яблоки и карамельи. И это.......Мидория?

POV Автор
Мономо: Не думал что с нами будет омега~(шёпотом) так ещё и такой милый~- сказал Мономо и Ухмыльнулся так-как увидел что Мидория покраснел.
Киришима: Ну типа добро пожаловать!- сказал Киришима и налетел на меня с обнимашками(для него это норма).
Все начели сверлить его взглядом. Ревнивым взглядом. Это не заметил Мидория и проста улыбнулся.
Мидория: А что вы тут делали?
Шинсо: Захотели кушать, но чуть не спалили кухню.
Мидория: Оуу, случай тяжелый...Давайте тогда я приготовлю что-то?
Тодороки: Ты что умеешь готовить?
Мидория: Ну, да.
Бакуго: Так что стайш дерьмо-деку, или готовь!
Мидория пошёл готовить, он решил приготовить рамен и моти. Через пол часа вся кухня пахло очень вкусно. И вот последние штрихи и всё готова. Забыла сказать перед этим всем он выпил таблетки(он самые а не наркоту).
Мидория: Всё готова, идите кушать!
Все прибежали и у всех потекли слюнки от одного толька вида еды. Все(кроме Бакуго) быстренько поели и поблагадарили Деку.
Вечером
Киришима: Чёт скучно.
Кманари: Давайте в п/д?
Шинсо: Окей
Короче все согласились.
Каминари: Первый я! Шинсо п или д?
Шинсо: Ну давай.....-и так они начели игру. Всё было как обычна. Каминари и Киришима сказали что хотят спать и ушли. Но когда очередь дошла до Мидорий...
Монома: Мидория, п или д?)
Мидория: Действия!
Улыбка на лице Мономо толька увеличилась.
Мономо: Одень костюм горничнай))- Мидория сразу же покраснел, а все с ухмылкой ждали шоу.
Мидория: Это обизательно?*Получил одобрительный кивок* Л-ладно /////
Костюм был примерно такой:

Мидория: Это обизательно?*Получил одобрительный кивок* Л-ладно /////Костюм был примерно такой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И Помидория вышел в гостинную весь красный.
Бакуго: А тебе идёт))
Все начели подходить к Мидорий а он шагать назад и был придат к стене. Все смотрели на него с зверским апетитам.
Тодороки: Тут будет не удобна, давайте в спальню?- еле здерживаясь чтоб не напасть на этого сексуального милашку сказал Шото.
Шинсо: Хорошая идея.
И схватив Мидорию они помчались в спальню. Там они кинули Мидорию в кровать и начели раздеваться....А Мидория такой же красный пытался сленать. А дверь заперта.
Бакуго: Ты чё слинять удумал? Нееет))
А Мидория начал дрожать как вне себе. Его опять повалили и начели оставлять засосы с разных сторон. Кто-то у шей, кто-то ключтцы, а кто-то под его костюм. И вот через несколька минут вся одежда на Мидорий оказалась где-то в углу комнаты.
И вот....Голый Мидория лежит на кровати и тяжело дышит....От этого зрелища у них чуть кровь из носа не пошла..И они решили что уже можна...Взяв презерватив Мономо начал растягивать Мидорию. Сначала 1 палец, а Шото тем временем игрался с сосками, Бакуго же кусал и оставлял засосы по всему телу Мидорий. И вот достаточно растянув его Монома начал потихоньку входить. Мидория зостанал от боли, а Мономо шол полным ходом. И резко выйдя он также резко вошёл. Прямо в простату. От этого Мидория застонал от удовольствия.
Шинсо решил не медлить и засунул свой прибор в рот Деку. А дальше не скажу, ведь я не очень в таких сценах...
На утро самым последним проснулся Деку.(Его хорошенько трахнули) Он весь день не мог нормальна ходить. Каминари и Киришима что-то заподозрили..И. Догодались.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прода один в школе альф (или как там не помню)Место, где живут истории. Откройте их для себя