👼2 glava😈

8 0 54
                                    



— Ости, скоро тебя найдут с перерезанной артерией. — сказала Дана.

— ну всё, ты меня выбесила! — прикрикнула Ости и уже хотела взлететь, как вдруг Итачи схватил её за шиворот и остановил.

— угомонись, ты же понимаешь, что у тебя потом проблемы будут? — спросил Итачи, обратившись к Ости

— что за...? Итачи! Я хочу её убить! Она слишком обарзела. — сказала ости.

— отпусти свою собачку, посмотрим на что она способна. — усмехаясь, сказала Дана.

Ости уже была готова наброситься на неё, но её планы обломались крахом.

— я не поняла?! Что тут происходит?! — вдруг послышался нежный женский голос и в тоже время возмущённый.

— здравствуйте Мисселина — поздоровался Дино.

•Мисселина

— здравствуй Дино

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

— здравствуй Дино. А теперь будте добры объяснять, что здесь происходит? — голоса был по ангельски нежным но чётким.

— ничего такого, просто у одной персоны слишком острый язычок — сказала Дана, покасившись на Ости, та лишь показала ей оскал.

— Дана! Вы мне разочаровываете! Это что за поведение? Не думаю, что вашему отцу будет приятно услышать о вам такое! — заявила Мисселина.

На услышанное, Дана закатила глаза. Будто только она была причастна к этому.

— а вы Ости.. окончательно упали в моих глаза. — добавила женщина, посмотрев на Ости.

— пф — закатив глаза, фыркнула девушка. Ей было всё равно, на мнение Мисселины.

— а вы! — сказала Мисселина, строго посмотрев на Дино, Итачи и Неджи. — Вы трое из лучших, а ведёте себя как маленькие дети! Сколько можно делать вам замечания?! Моё терпение не безгранично! И сегодня оно закончилось! Итачи и Неджи, я пожалуюсь вашему отцу, думаю сатана поставит вас на верный путь!

Секрет небес «шиза ёпта» Where stories live. Discover now