***

30 3 0
                                    

- Вот черт, как вообще можно было забыть мандарины?! - Промычал Минхо и сморщил красный нос от холода.

Парень шёл по аллее в сторону круглосуточного магазина. Под ногами хрустел, с виду, пушистый снег. Его чёрные сапоги оставляли на нем следы.

Паренёк одет тепло: чёрные штаны, мятного цвета кофта, поверх, которой накинут чёрный пуховик. Шапка разместилась на голове, а шарф на шее. Такой выбор одежды был ясен, ведь на улице уже давно стояла зима, а сейчас, был, чуть ли не канун Нового года.

- И опять стоять в этой грёбаной очереди, блять! Как же мне, всё же, везёт. - Сразу видно, что у Минхо настроение было хорошее.

Времени много не понадобилось, небольшой круглосуточный магазинчик находился рядом с его домом. И зайдя в него, Ли, прошел в продуктовое отделение. Внутри народу было много, что весьма предсказуемо.

- "Скорее всего, тоже, что-то докупают." - Подумал Минхо, беря небольшой целлофан, чтобы набрать цитруса.

- Думаю, пятнадцати килограмм хватит, - рассуждал парень, протягивая кассиру пакет, чтобы тот взвесил и назвал цену.

- С вас 23 838 вон. Желаете расплатиться картой или наличными? - Прозвучал миловидный голос продавщицы.

- Картой.

- Прошу, прикладывайте.

Расплатившись, Минхо взял пакет и направился к выходу.

- Спасибо за покупку. - Услышал он краем уха, перед тем как в лицо ударил холодный ветер.

Вздрогнув, он быстрым шагом направился домой, дабы не окоченеть окончательно.

- Осталось надеется, что хватит. А то с этими парнями и такого количества может быть недостаточно.

На один миг, уголок губ дрогнул вверх. Перед глазами мелькнули его лучшие друзья, что всегда оставались с ним.

Поскорее бы увидеть их вновь.

***

- Так, было бы замечательно, чтобы в это раз, я ничего не забыл, - Минхо стоял над купленными продуктами и смотрел в свой список.

- Надо ещё позвонить Чан - хёну, будут помогать дом украшать..

Ли достал телефон из кармана и начал искать знакомый номер. Найдя нужный контакт, парень набрал его.

Прозвучало три гудка, перед тем как Чан соизволил ответить.

- О, привет, Минхо. - послышался голос Бана.

🎉 Вы закончили чтение "Друг" с сюрпризом. 🎉
"Друг" с сюрпризом.Место, где живут истории. Откройте их для себя