2

5 0 0
                                    

На следующий день девушка пошла гулять и изучать новое место проживания. (автор жопа, как оделась показывать не буду ;>)

Т/и - таааак, жрать хочу!

Ты побежала к холодильнику но открыв заветную дверцу с освещением вспомнила, что всё съедобные в этом доме вчера сожрала как пулемётус.

Т/и - заебись...

Огарчёная девушка сразу оживилась вспомнив новых друзей. Она написала Рану и Риндо.

Ти-*пошлите погуляем весь день? *
Ран-*думаю звучит интересно*
Рин-*я пойду! *
Ти-*ну значит и косичка в комплекте! *
Ран-*ну да.. Типо *

Вы обсудили место и время встречи, было видно по сообщениям Рана, что тот вовсе не был против прогулки с вами, просто манера общения.. Или что-то такого говорила вместо него самого. Вот приходит назначенное время, ты уже стоишь у фантанчика и ждёшь Ранчика.
(автор рифму уловил, а так и Риндо она ждёт тоже)
Из переулка выходят два человека, это оказались званые гости.

Т/и - ооооо здарова братанчики!

Девушка накинулась на парней и всех по очереди чуть не задушила обнимашками.

Ран - куда пойдём?

Рин- можем на байках покататься.

Т/и - давайте лучше вечером, так будет интереснее и красивее.

Ран-полностью согласен.

Рин - тогда пошлите в парк?

Т/и, ран - погнали!

Толпа подростков ринулась на перегонки к парку. В скорее вы уже сидели на лавочке и отдышивались смеясь так, что было слышно во всём парке.

Рин - погнали за мороженым?

Т/и - пошли.

Ран молча улыбнулся и пошёл за вами двумя следом.

День подошёл к концу, вы успели посидеть ещё раз в другом суши кафе, съесть 5 порций рамена, посетить аттракционы, выбить плюшевого кракодила, чуть не получить пиздюлей от косички и побегать от дворника.

Вечер. Вы молча шли наслаждаясь атмосферой. Вернее 2 человека шли, а один ехал оседлав риндо.

Ран - ХАХАХАХАХА, Рин, теперь ты знаешь как на мне кататься, теперь ты ездоовая лошадка.

Т/и - ИГОГО! СКАЧИ МРЙ ВЕРНЫЙ КОНЯРА.

Рин- да вы издеваетесь!??

Все смеялись.  Потом вы сходили до дома Хайтани за байками и до 2 ночи катались по ночному городу. Тебя завезли до дома и все разъехались по домам.

-классный день! Они такие приятные люди.. Пиздец..

С такими мыслями закончился день т/и.

Хана этой главе, завтра новиночка! Прошу оценочку =) 😏

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

случайности специальны. Место, где живут истории. Откройте их для себя