1 Глава Завеса Тайны

46 3 4
                                    

Новые знакомства не всегда хороши, а некоторые могут привести к бедам.


– Так, теперь поподробнее. Что произошло? – лениво произнесла девушка.


– Я же говорю, тут бродит оборотень, – импульсивно выразился брюнет. Рыжеволосая фыркнула на последнем слове.


"А я — королева Лифляндии с розовыми пони", — в голове собеседницы мелькали язвительные мысли. Потом последовал излюбленный вопрос, на который девушка уже знала ответ. Все они одинаковые, и ответы похожи.


– Вы употребляли наркотические вещества или алкогольные? – спокойный тон голоса. Рыжеволосая мотнула головой в сторону авто. –Садитесь в машину, привезу вас в участок, – взгляд копа прошёлся наконец по собеседнику. Выглядит он не очень: растрёпанные волосы, одежда в местах грязная, а лицо сменяет краска эмоций от недопонимания до злости.


Так и запишем. Человек в невменяемом состоянии, возможно под наркотическими веществами. В голове Кейла уже расписывала документ о его задержании и причины.


– Глупые копы, – прошипел и начал совать камеру, что была у него в руках. – Вот, у меня записи, – активно доказывал своё журналист.


От резкости движения Кейла дёрнулась в сторону. Из-за этого собеседник замялся, но через секунду она вернулась в своё положение с серьёзным лицом, но ради интереса решила посмотреть на чудо записи невменяемого. Но перед этим.


– Садитесь в машину. Там и посмотрим, – отчеканила каждое слово, в голосе были нотки командования.


Без вопросов, парень поспешил сесть в машину, девушка открыла дверку и села за руль, и следила, как незнакомец обходит а позже усаживается напротив. Он был уверен, что после этого рыжеволосой придётся признать, что она не права.


За окном была темнота ночи и глухой лес неподалёку. Только дорога была видна. Девушка с полной уверенностью в своих домыслах только изредка смотрела в окошко камеры, пока брюнет искал нужные моменты, чтобы его слова не звучали как бред сумасшедшего.

Мгла ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя