Одним светлым днем солнечного королевства. Красноглазая девица разгуливала по тесным улочкам города. С виду, у Беллы не было настроения. Приклонив голову немного вниз, её шляпа могла закрывать своей тенью глаза и переносицу, оставляя на обозрение лишь половину лица. Одета героиня была в свой повседневный наряд: черное платье которое дополняет большая черная шляпка на голове, конечно, обувь тоже была темного цвета. Все таки, у неё было чувство стиля, даже для того времени. Но сегодня на её плече висела сумка средних размеров, в которой так и гремели склянки и баночки. Может, вампирша направлялась в лабораторию как раз неся с собой новые приборы.
Солнечные теплые лучи едва пробирались в тесные улочки, оставляя эту местность в благоприятном мраке. Не каждый бы туда зашёл, а местные детишки крестьян, бегая рядом босыми ногами, лишь пугали друг-друга историями о красноглазых демонах, что обитают в тёмных улицах.
Внутри них стояла вечная прохлада, тишина. Там не ходили люди, не летали птицы, но... Оно становится убежищем для всех, кто готов еë принять.
Светлая форма, украшенная золотом да шёлковыми красными лоскутками ткани, мелькнула в закоулок, медленно в нём растворяясь. Юноша прижался к холодной, кирпичной стене и тяжело переводил дыхание, словно от долгой погони. Лёгкие крепко сжало, светловолосый сильно закашлялся, медленно сползая вниз по неровной поверхности какого-то солнцем забытого здания. Как же было плохо, что у формы нет капюшона. Белые волосы, словно проклятие, торчали в разные стороны, солнце нагло обрамляли их золотой каëмкой, ну а тьма ненадолго лишь скрывала их белизну. Болезненно светлая кожа слишком резко реагировала на солнечные лучи. Что уж там говорить, даже бледные глаза выдавали его с головой - альбинос.
С кем его только не путали: вампир, оборотень, призрак! Да кто угодно, только не человек. Хотелось забиться и спрятаться от осуждающих взглядов. Улочка могла ему в этом помочь.
Юноша осторожно встал, как смог нормально дышать. Выносливость была ни к черту. Внезапно, раздался цокот тонких каблучков и с каждым шагом он только становился громче. Ах, неужели за ним пришли! Нужно было срочно уноситт ноги. Уж было тот шмыгнул за угол, как буквально лбом ко лбу встретился с источником звука. Мужчина замер, не зная, что и ожидать. Его взгляд метался по всей незнакомке, выделяя для себя некоторые детали... Такой же цвет волос? Нет, он похож на белый, но не такой. Ошибся. Но та точно была без формы крестьянина. Она явно была не по его душу.