Часть 3

4 0 0
                                    

Айви

Надо было сказать «нет». Я совершенно уверена: от Рэя одни только неприятности. Когда я снова встретила его в коридоре, мне следовало немедленно развернуться и отправиться назад в администрацию. Маккейн еще даст о себе знать. Скорее всего, он просто гуляет по кампусу и в любую минуту может вернуться. А мне до его возвращения необходимо изображать пай-девочку и оставаться в общежитии.

Таким, по крайней мере, был первоначальный план. Однако в присутствии Рэя он оказался невыполнимым. От самоуверенности этого парня и хитрого блеска зеленых глаз у меня волосы на руках становились дыбом.

Пока Рэй вел меня вниз по лестнице, в моей голове непрерывно звучали слова из песни Тейлор Свифт I Knew You Were Trouble. Я ошарашенно уставилась на тонкие пальцы, которые нежно сомкнулись вокруг моих.

Не знаю, как ему удалось вдруг взять меня за руку. Я попыталась оттолкнуть его, но спустя мгновение он уже тащил меня за собой. Если бы мне очень хотелось, то я отделалась бы от него в любой момент. Но… черт возьми… я этого не хотела. Его пальцы, скрещенные с моими, – это касание кожи было слишком приятно. Интересно, что я почувствую, если он меня обнимет? Или прижмет к себе? Еще в парке я заметила, какое у него натренированное тело. А мышцы груди и живота – просто отпад. В качалке такие не получишь. Здесь надо много двигаться. По его торсу и рукам тянулись черные, искусно нанесенные татуировки, которые выглядели невероятно эффектно. Самое большое впечатление произвела на меня надпись на ребрах, и мне очень хотелось узнать, что именно она означает. Но для этого необходимо увидеть его еще раз без футболки и не упасть при этом в обморок от перевозбуждения. При мысли о каплях воды, которые скатывались под повязанное на бедрах полотенце, у меня участилось дыхание. Узкий таз, на котором… о, боже.

– О чем ты сейчас думаешь? – Дыхание Рея коснулось моей щеки. Я слегка пожала плечами и демонстративно посмотрела в другую сторону.

– Кое о чем гадком, – пробормотала я и заслужила в качестве ответа недоверчивое фырканье.

– Ты всегда так выглядишь, когда думаешь о чем-то гадком?

Я пожала плечами.

– Может быть. А как я выгляжу?

Он нахально ухмыльнулся.

– Будто у тебя вот-вот слюнки потекут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всего один поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя