1

79 1 0
                                    

18 февраля.

Олег шел по коридорам универа, а сзади него плелись легкомысленные девушки, которые думали лишь о нем и сексе с богатеньким мальчиком.

Марина была совсем другой. Она была не скромная, но и не такая как они. Могла послать кого угодно, но не перегибала, наверное это Олегу и понравилось.

У них все, как у всех. От ненависти до любви. Первые 3 месяца они ненавидели друг друга, после что-то пошло не так и они стали друзьями, а после и сами поняли что влюбились.

Встречаются они уже полгода, и вроде как все идет хорошо.

-- Олег, привет! -- подбежала к нему сияющая Нарочинская, и взяла за руку, из-за чего все девочки сзади испарились.

-- Приветик! -- чмокнул ее в губы.

Они договорились встретится в парке, вечером.

Этот парк отличался тем, что он был заброшен. Там не ходили десятки счастливых людей, не визжали дети, из-за того что им в глаза попала вода из под фонтана, там царила тишина и спокойствие.

Его закрыли 3 года назад по неизвестным причинам. Охранников там нет, так что с легкостью туда можно войти.

Листья на деревьях уже не растут, осталось пару качель, но они держатся лишь на одних молитвах. Им понравилось это место лишь из-за того, что им никто не будет мешать, + полнейшая тишина.

Марина пришла домой в 16:18. Договорились они встретится в 18:30, а значит время еще есть. Ее дом отличался от домов ее однокурсников даже тем, что у них была охрана.

Ее жизнь не была такой сладкой, как показывают в различных фильмах. Ее отец был безумно строгим и вспыльвым. Придешь домой после 23? Спишь на улице, либо же на коврике.

За любую мелочь наказание, такая себе жизнь. Единственное ее утешение - Олег. Отец Марины знал про него, но он не особо ему нравился, но пока он и не думал запрещать Марине видется с ним, чему она конечно же была рада.

Когда она пришла домой, первым же делом заварила себе чай. Она конечно могла попросить домработницу, ну если бы ее любимый папочка не выгнал ее бы за то, что она не так помыла пол.

Выпив чай, она решила просто повалятся на кровати. Думала обо всем на свете, в основном это были отец и Брагин. Она не понимала того, как она могла полюбить его, изначально ведь ненавидела. Знаете, все было как в подростковом сопливом фильме про первую любовь.

Будильник вывел ее из мыслей, на нем было 17:30, а тоесть пора собиратся. Она умылась, выпрямила волосы, надела теплое худи с небольшой надписью в уголке, широкие черные джинсы, ботинки, и курточку.

-- Боже, опять ты как мешок. -- вышел из своей комнаты отец. -- Помни, вернешься после 23, будешь спать на улице в обнимку с бомжами!

-- Я все прекрасно помню.

Она взяла свои ключи, которые лежали на тумбочке возле выхода, и вышла. Она конечно могла надеть что-то по типу юбки и блузки, но считала что на улице слишком холодно чтоб носить всякое такое, + в парке много веток, которые валяются просто на дороге, так что она мигом порвала бы свои капронки.

-- Олег, приветики! -- прыгнула ему на шею с объятьями, а он тут же мигом подхватил ее за талию и поцеловал в щечку.

Они ходили по этому так сказать "парку" около 2 часов, держась за ручки. Уже стемнело, а тоесть, пора идти в более светлое местечко.

-- Сходим в кафешку? -- встав напротив его, спросила Марина.

-- Пойдем.  -- заново протянул ей руку.

Они пришли в кафешку недалеко от этого парка, заказали еду и стали ожидать и сидеть в телефонах.

-- Ооо, смотри, может купишь эту кофту? Тебе точно пойдет! -- листая ленту инсты, наткнулась на красивую кофту в интернет магазине.

-- Ну да, ничего так, если тебе нравится значит закажу! -- снова уставились в свои телефоны.

Еду принесли спустя 15 минут, и они начали есть и говорить обо всем на свете.

Спустя полчаса они доели, и за это время они успели и посмеятся, и погрустить.

21:39.

Олег провел ее до дома, и ушел в противоположную сторону. Их дома находились примерно в 3 км, поэтому увидется им не составляло никакого труда.

-- Приперлась? -- попивая водичку, грубовато спросил Владимир Сергеевич.

-- Приперлась. -- съязвила она, собираясь уйти в свою комнату, но не тут та было.

Отец развернул ее лицом к себе, и дал сильную, очень сильную пощечину, собственно из-за чего она упала на пол.

-- Никто не посмеет со мной так разговаривать, даже родная дочь! -- сказал ей прям в лицо, после чего переступил ее и ушел наверх.

Щека горела, было безумно больно. Слезы текли сами по себе, она даже не старалась остановить их. Больнее всего было то, что эту пощечину дал ей ее отец, а не кто нибудь прохожий. Родной отец..

Прощай, Олег.. Место, где живут истории. Откройте их для себя