2

66 1 5
                                    

Посидев еще 2 минуты на полу, она поднялась и ушла в свою комнату, которая располагалась на 2 этаже.

Всего в доме было 3 этажа, и в общем 9 комнат. На каждом этаже по 3 комнаты.

Мать Марины умерла когда ей было 15. Она долго не могла смирится, ведь только мама давала ей любовь и заботу. Отец издевался над ними обоими, и в один момент оказалось что у нее рак. Вечером одного дня, ей стало плохо. Очень плохо. Ее забрали в больницу, и спустя 2 дня она умерла в объятьях Марины.

Она закрылась в себе, плакала каждый день и вспоминала этот ужасный момент. Во всем она винила лишь отца.

Она лежала на кровати, и включила песню, которая играла у нее в наушниках, и просто плакала. В ее дверь пару раз стучал отец, но она этого не слышала.

Она решила написать Олегу сообщение о том, как сильно она его любит, и он сразу же его прочитал.

-- Мариш, что-то случилось? -- ответил ей буквально через 10 секунд, из-за чего она еще сильнее расплакалась.

-- Нет, все впорядке. -- она выключила телефон, поэтому Олег не смог ей дозвонится, и просто подумал что у нее разрядился телефон.

Он почти ничего незнал о ее отце. Покрайней мере, незнал что он ужасный человек. Когда Олег был у них в гостях, отец Марины был словно ангелочек, а когда он уходил, снова ставал злым дьяволом.

Она встала с кровати, и села за стол. Все таки домашку никто не отменял, к сожалению.

Она не была отличницей, но и двоечницей тоже не была. Училась она средне, а вот Олег был двоечником, но его папочка подкупал учителей чтоб они не ставили ему плохие оценки.

Спустя 3,5 часа она закончила. Уже была ночь, поэтому пора спать. Почистила зубы, перестелила кровать и буквально за 2 минуты заснула.

Проснулась она в 6 утра, а тоесть поспала около 4,5 часов, ну и на том спасибо.

Когда она наконец таки включила телефон, увидела более 25 пропущенных от Олега, и 99+ сообщений в чате, в основном это были допросы по типу такого "Все точно хорошо?" "Где ты?"

-- Олег, я ведь вчера сказала, что все впорядке. -- отправила голосовое сообщение.

Они пообщались минут 5, а после он предложил пойти вместе в универ. Но не тут та было, в ту же минуту в комнату вошел отец и сказал что сегодня его водитель отвезет меня.

-- Ну супер! -- проговорила она про себя, после чего сложила все нужное в черный рюкзак без рисунков, и вышла на улицу.

-- Мариночка, а мы сегодня с вами? -- проговорил Сергей Васильевич.

Сергей Васильевич - водитель отца Марины. Он работал у них около 7 лет, и за все эти года никто, кого он возил, не жаловался. Он был приятным человеком, ему было примерно 55 лет, и семья у него конечно же имелась. Дочка, которая уже учится за границей, собственно из-за этого он и работает на моего отца, деньги на обучение ведь никто не отменял. Жена также есть, но она младше его на 6 лет. У нее свой маленький магазинчик, который вскорем времени она отдаст в более надежные руки.

-- Как видите. -- пожав плечами, села на переднее сиденье.

Они доехали буквально за 10 минут.

-- Олег, не хочешь выпить со мной вечером кофейку? Или чего нибудь покрепче? -- подбежала к нему Диана, которая училась на 1 курсе, и еще с самого первого дня решила, что Олег -- ее родственная душа.

-- Привет! -- отпихнув от себя девушку, пошел на встречу к Марине, которая явно встала не с той ноги. -- Чего грустная такая? -- посмотрел ей в глаза, но она все время пыталась увернутся.

-- Да ничего такого, просто слегка с папой поругалась.

-- Аа, ну ясно. Пойдем, скоро пара начнется. -- взял ее за руку, крепко, и потянул к аудитории которая находилась в самом дальнем коридоре 2го этажа.

***

-- И так, сегодня у нас такая тем.. -- что-то по типу такого говорил учитель, которого слушало от силы.. 3 человека? он был жутким занудой, еще и строгим.

-- И вот, представляешь, подхожу я к этому дому, -- рассказывал смешную историю Брагин, и только спустя 15 минут заметил то, что Марина его не слушает и просто смотрит куда то вдаль. -- Марин, ты меня слышишь? -- провел руками перед ее глазами, из-за чего и вывел ее из мысль.

-- А, я, да, так как там его звали?

-- Ясно, говорю, пара скоро закончится. Пойдем может в магазинчик на перемене?

-- Не, мне еще надо подготовится, а то опять двойку влепит.

-- Ааа, ну окей, пойду сам. -- улыбнулся Олег, после чего последовал звонок и он вышел из помещения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прощай, Олег.. Место, где живут истории. Откройте их для себя