Уроки быстро кончились, я спускался на первый этаж, там я вспомнил о записке . Блииин, лень, ну ладно схожу,а то такой шанс возможно упущу
Я застегнул курту и одел капюшон, т.к не лето, а только осень. Я пошел за школу и увидел там парня. Он был в нашей школьной форме . Хмм , раньше его затылок не видел . Блиин ну повернись уже, интересно же, козлина . Так ладно . Где тех швалей носят?! Я сново посмотрел на парня, но он уже не стоял около дерава, а медленно направлялся ко мне, как будто боялся спугнуть. Кого? ! Меня? Я стоял и смотрел на него, а он все ближе и ближе подходил ко мне. Он встал передо мной и положил свою руку мне на лицо.
-я скучал ...-сказал он.
-э...-чегоо?! Бля, мне ж послышалось, да?! Надеюсь.
-неужели ты забыл меня? Хах , даже не удивительно, столько лет прошло с последний встречей. Лет 5 наверное.
-т-ты...м-мы знакомы? Кто ты?!
- я , Миша Агеев ,ну давай вспоминай . Мы были с тобой Лучшами друзьями с детства
Передо мной стоял на внешность приятный парень,с темными волосами ,телосложение у него было немного лучше чем мое,выше ростом,с голубыми глазами .
Я смотрел на него и мысленно прокручивал в своей голове всех Миш ,которых знал ,но все сщетно ,я помнил всех кроме детсада и начальной школы ,но и немного среднию....Я без надежен .
- извини,не помню.-сказал я,и уже собрался уходить ,но он окликнул меня.
-А ты не меняешься...Ладно , я заставлю тебя вспомнить! -сказал он усмехнувшись .- пакедова .
-пока..._сказал я шепотом и начал вспоминать дальше,кто его знает какие у него методы ...
я постоял в с тупоре еще минут 5 и все таки решил едти домой ,если захотят еще напишут...