Часть 1

15 1 0
                                    

26 апреля, весна в самом разгаре. Солнечная погода, на улице примерно +17 градусов... Сегодня воскресенье, завтра в школу. А этот день, я посвящаю книгам...
Думаю пора рассказать немного о себе. Я Алина, мне 17 лет, летом будет 18. Хожу в 11 класс, скоро экзамены. Волнуюсь ли я? Ни капли, и это не сарказм. Внешностью, я самая обычная девушка. Хотя нет, меня постоянно считают младше. Примерно года на три. Я не красотка и не популярная. За мной не бегают мальчики и не выстраиваются в очередь за автографом. Чему я очень рада, никогда об этом не мечтала и тем более не хотела. У меня нет друзей, мои друзья это книги и природа... Это моя личная эстетика, которую не заменить ничем. Я всегда это буду любить. Мои родители живут в Америке, я с ними не поехала. Просто не захотела, мы поддерживаем с ними хорошие общение. И честно говоря они даже и не звали меня с собой. Видимо решили что мне нужно привыкать к самостоятельной жизни. Впрочем я и не против. Тишина и спокойствие. У них не плохой заработок, и каждый месяц они скидывают мне примерно 20 тысяч. Что бы я не привыкла и могла сама заработать если мне не хватает. В прочем мне хватает, но я все равно подрабатываю, что бы накопить на университет. Сегодня у меня нет подроботок, и я беру книгу Агаты Кристи и погружаюсь в неё до самой ночи, позабыв про прием пищи. Кстати об этом, тело у меня не модельное вообще. Мой рост 164 сантиметра, а вес 44 кг. Я не знаю, много это или мало... Я не заморачиваюсь...
Дочитав книгу, я потянулась, посмотрев в окно. На улице уже темно. В окнах на против только в 2 из 37 которые я вижу свет. Я живу в Новосибирске, странно что мало где есть свет. Обычно все не спят до 2 часов ночи минимум, подумав я, взглянула на часы...
Упс, уже 5 часов утра... Ладно, значит можно и не ложится, через час все равно вставать.
Я сходила в душ, умылась, почистила зубы. Одела школьную форму, в которой как мне кажется никто не ходит кроме меня. Сделала лёгкий макияж. Тушь, светлые тени и блеск для губ. Этот макияж я делала почти всегда, во-первых он простой, а во-вторых как мне казалось он подходил мне под мои прямые, светло каштановые волосы и карие глаза с радужкой темно зелёного цвета.

Многие любят грозу? А я ее обожаю...Место, где живут истории. Откройте их для себя