Часть 2

16 1 0
                                    

Что лично у вас вызывает слово "школа"? Раздражение? Радость? Усталость? Восторг? Злость? Или... Абсолютно ничего?
Вот у меня именно последний вариант, не смотря на это я учусь на отлично. Учителя и одноклассники, не питают... не восторга, не раздражения смотря на меня. Они уже привыкли ко мне и просто не обращают внимание.
Если честно не знаю как я могу себя описывать, не зная как я выгляжу со стороны. Я совершенно не знаю себя, поэтому не буду рассказывать про свой характер...
И вот время 7:20... Я одела по верх школьной формы, ветровку и белые кросовки с ярко зелёными полосками. Накинув на голову капюшон, я за 20 минут дошла до школы.
По расписанию у нас 7 уроков. И два дополнительных по математике после уроков. На которые я пойду. Сегодня они только начинаются, не думаю что многие пойдут на эти дополнительные... Точнее я надеюсь.
Первый урок- история... Сидя на 4 парте и записывая конспект, я посмотрела в окно...
Красиво. Очень красиво. За окном уже заканчивался восход солнца, перемешались... Жёлтый с оранжевым, а оранжевый с красным цветом... Это выглядит восхитительно. С четвертого этажа, кабинета как раз истории, видно несколько многоэтажек и много машин... Шумный город, постоянное движение... На плане спокойной и красивой природы. Ветра на улице не было. Пока шла до школы, по ощущениям было +9... Но скоро должно стать теплее.
Учитель постучал по столу, успокаивая моих одноклассников. Чем заставила вспомнить, что я на уроке.
История закончилась, следущий урок... Вроде литература. Да... Именно она. Заходя в соседний кабинет, я в кого то врезалась. Это кто- то было выше меня на голову и ещё пару сантиметров. Спустя 5 секунд, я поняла что у этого существа широкие плечи и рост примерно 183... Кажется я врезалась в парня...
Подняв голову, я подтвердила свои мысли. Но раньше я его не видела, он точно не из нашей школы... Тогда кто это? Боже, как не удобно. Года три назад, я бы уже в него влюбилась и извинялась без умолку...
НО, это было раньше. Сейчас я постояла 5 секунд. Не оценивая внешность парня. Просто обошла и села на свою 4 парту.
Pov: Влада
За день до до этого...
Воскресенье. Утро. Время- 6:30.
Меня разбудил будильник...
- о боооооооже! Кто его поставил!!!? У меня выходной!!!
Из кухне мне крикнул отец.
- ооооо, ты уже проснулся? Отлично! Я думал тебя не разбудишь одним будильником... Поэтому... Он зашёл ко мне в комнату и не успел договорить. Как ещё пять будильников у него в руках заиграли одновременно разными мелодиями.
- о нееееет! Пап! Выруби их, дай поспать...
- т...к хва.. ...ть а... н... .... вай! Слыш...?
-Паааап! Я тебя не слышу, выруби уже их!!!
- я не ум...
Что то крикнул мне отец. Догодавшись что он сказал, мне пришлось все таки встать. И выключить их самому.
- Ну пап. Как так? Ставить их умеешь? А выключать не?
- я умею. Просто не хотел
Сказал мой родитель улыбнувшись... В свои уже 28 зуба:)
- ну и? Зачем ты меня так рано разбудил? Тебе нужна помощь?
- нет, сын. Ты уже взрослый, поэтому скажу тебе сразу. Мы переезжаем в другой город, да... Это опять из за работы. Я уже поговорил с Арсением, он не против. Я знаю что обещал тебе... Но, по другому никак...
Начал оправдываться папа.
- Пап...
Отец посмотрел на меня с сожалением и любовью.
Я понял, что не смогу ему отказать... И просто кивнул...
- Ладно. Я согласен на переезд.
Я Влад... У меня есть младший брат, Арсений... Мне 19 лет. Я учусь в 11 классе.
Да... Я пошел в школу в 8 лет... Это все случилось, из за трагедии в нашей семье... Потери одного из моих самый близкий и любимых мне людей.

Многие любят грозу? А я ее обожаю...Место, где живут истории. Откройте их для себя