Реакция на то что т/и заболела

240 10 1
                                    

🍥 Наруто 🍥
Н: Т/и чан? Что кителя случилось? Ты вся бледная..
Ты: всё хорошо.. просто немного приболела^^''
Н: святой рамен! Тогда что же ты туда сюда ходишь!? Давай в кровать!

Наруто очень заботится о тебе во время того когда ты болеешь. Лекарства и вкусняшки)
Обнимашки 24/7. Рамен от самого Наруто))

Саске🐓

С: чего это ты? Бледная вся, и трясёшься. Холодно что ли?
Ты: нет.. всё нормально
С: не ври а. Я вижу что ты заболела

Перекинув тебя через плечё, Саске отнёс тебя домой а потом укутал в одеяло и обнимал тебя окружая заботой. Хоть он и кажется холодным но в душе очень тёплый парень)

Сакура🌸

С: т/и ? Ты чего? С тобой всё хорошо? Ты вся трясёшься..
Ты: всё хорошо.. отлично..

Сакура же потрогала твой лоб. Почувствовав что у тебя довольно большая температура она помогла тебе добраться до дома, после начала тебя лечить. Лекарства противные.. Но помогают)
Смотрели сериальчики и ели вкусняшки.

Какаши 🖨

К: т/и сан? Может тебе отдохнуть? У тебя щёки красные.
Какаши потрогал твой лоб. Сделав серьезный взгляд он посмотрел на тебя
Ты: всё хорошо какаши сенсей^^''! Со мной всё нормально!
К: у тебя температура дурочка..
какаши взял тебя на руки и понёс тебя домой затем принёс в комнату, аккуратно положил тебя в кровать он начал довольно тщательно о тебе заботится и лечить

Хината

Х: т/и чан.. ты вся горишь..
Хината обнимала тебя со спины
Ты: нуу.. просто жарко ..

Хината о тебе очень заботилась. Всегда спрашивала как твоё самочувствие. Иногда спрашивала советы у других а тебя вылечить. Всегда выполняла твои просьбы.

____________
256 слов
Ну что? Делать 2 часть??)🌸😏

Реакция Наруто На Т/И [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя