По семейным обстоятельствам тебе пришлось перевестись в другую школу. У твоего отца разорился магазин, чтобы это исправить он решил его продать, также вы продали квартиру. Чтоб жить дальше вы купили дом где-то в частном райончике, твоя мама решила исполнить свою мечту и на оставшиеся деньги сняла помещение, где позже открыла салон красоты. Ты перевелась в школу поблизости, это была новая школа "новая весна". Твой брат также перевелся, в день перевода он уже занял титул красавчика школы. Ты была тоже очень красивой девушкой, идя по двору школы, ты привлекла все внимание. Твои волнистые чёрные волосы развивались по ветру, у лица блестела заколка, убирающая пряди от лица, ты была не высокой метр шестьдесят сантиметров, форма в школе была красивая, бардовая юбка выше колена, где-то на пятнадцать сантиметров, красивая нежная блузка молочного цвета, бордовый бант, расположеный у воротника, приталеный, но свободный пиджак в цвет юбки, гольфы белого цвета выше колена и туфли на низком каблуке. Придя в школу, ты направилась в учительскую, где тебе дали расписание и номер класса, в которым тебе предстоит обучаться. На пороге класса, все уже обратили на тебя внимание, зайдя в кабинет ты увидела свободное место, это была третья парта третьего ряда, как только ты села на место, к тебе обернулась девушка, сидящая впереди.
-Приветик! Я Цзянь Янь, а ты?
С виду девушка показалась тебе милой. У неё были чёрные волосы средней длины, чёлка, но редкая, она была выше тебя, примерно, метр шестьдесят пять, у неё были ухоженные руки, маникюр, и очень красивый макияж.
-Привет, я Т/и, с этого дня учусь с вами.
-Крутяк! Эй народ, теперь в нашем классе учиться красотка!
Цзянь Янь крикнула это довольно громко, все обернулись и посмотрели на тебя, в эту же минуту вокруг тебя образовалась толпа девчонок.
Конец учебного дня, ты познакомилась со всеми, кроме двух парней, которые нисколько не привлекли твоё внимание.
Ты пришла домой в 16.20, в 17.00 у тебя была тренировка, ты состояла в группе поддержки уже два года, эта группа была частью большого спорт клуба, который находился в десяти минутах езды на автобусе, в этом месяце тебе впервые предстояло выйти на площадку, так как раньше была другая группа поддержки, основная, но этим летом она распалась и теперь вы являетесь основной. Ты взяла вещи и отправилась на остановку, по приезду в клуб, ты забежала в раздевалку, дабы переодеться. Выходя из раздевалки ты врезалась в одного высокого парня.
-уёбок.
Ты сказала это шёпотом, он тебя не услышал. Ты не запомнила его лицо. Уже в зале во время репетиций ты опять увидела его, но не узнала, первой мыслью, которая проплыла у тебя в голове было *боже мой какой красавчик!!*. Это был высокий парень, примерно, метр семьдесят девять, у него были тёмные волосы, чёлка прикрывающая глаза, белая повязка, которая не давала волосам лезьте в глаза, белая футболка и шорты с номер один.
-Ким Тэхён!
Ты услышала громкий голос, раздающийся с другого конца зала. Это был тренер баскетболистов - Ли Чонсок. Это был мужчина лет 28, высокий, метр восемьдесят, у него были светлые волосы, одет был в чёрный костюм, с крупной надписью "Высокий импульс", это было название команды, капитаном которой является Ким. Если у вас возникнет вопрос "почему именно "высокий импульс"?", то вот ответ, Тэхен является капитаном команды уже два года, название они выбрали не сразу, только после двух игр против сильных команд, они им не проиграли, поэтому решили назвать команду "высокий импульс", это название, по их мнению, подходила команде, которая умеет только побеждать. И это так, за эти два года их команда ни разу не проиграла.
Ким подошёл к тренеру, их диалог длился недолго, минуты две, после диалога Тэхён был в напряжении, ему сказали о приближающемся матче, времени на подготовку было не много, три недели. Подумать только, целых три недели на подготовку, но это критически мало на самом деле. Высокому импульсу придётся впервые столкнуться с баскетбольной командой "Дух". Эта команда существует уже третий год, и представляет другой спортивный клуб. Игроки этой команды играют на высшем уровне. Поэтому капитан напрягся, Духи ни разу не проигрывали за всю свою карьеру, у них сотни тысяч фанатов, в то время когда Импульс не особо популярны, но тоже имеют крупную аудиторию, состоящую из ста четырёх тысяч фанатов.
-Т/и!
-А?
Тебя окликнула подруга из вашей команды, так как ты на протяжении нескольких минут упорно смотрела на Ким Тэхёна, не отводя взгляда.
-Не тупи Т/и, пожалуйста. У нас осталось меньше месяца на подготовку, нам нельзя опозориться!
-Наён, мы не опозоримся, у нас все получится.
Им Наён, твоя подруга, с которой вы познакомились два года назад, вступив в группу. Это девушка со светлыми длинными волосами, её рост метр шестьдесят два, она старше тебя на год, учиться в третьем классе старшей школы "Сэбом".
Вы начали тренироваться, вскоре к вам подошла ваша тренер - Чха Ынсо. Это была девушка двадцати шести лет, ходившая в чёрном костюме.
-Девочки, здравствуйте, смотрите, что у меня для вас есть!
Ынсо поставила на стол стопку из пяти коробок. Она с улыбкой смотрела то на девочек, то на коробки, сложив руки у лица.
Вы стояли и просто хлопали глазами.
-Ну же! Открывайте скорее!
Ты потянулась за коробкой, на который было написано твоё имя. Открыв коробку у тебя увеличились глаза, а на лице появилась глупая, но счастливая улыбка.
-Ииииии! Смотрите девочки!!!
Ты достала из коробки форму, состоящую из короткой юбки, к которой были пришиты чёрные, но мега короткие шортики, топа, на котором было название команды, за которую вы болеете и ваши инициалы, также в форму входила огромная кофта, тоже с названием команды, все это было выполнено в чёрном, белом и золотистом цвете, сама форма была белая, надписи чёрные, обведённые золотистой тонкой линией.
-Вау!
Сказала Наён, увидев форму. Вы начали бурно обсуждать, как классно будете в ней смотреться, но ваш разговор прервала тренер.
-А ну быстро тренироваться, бездельницы маленькие!
Она говорила это, пытаясь сделать злое выражение лица, это выглядело смешно, и вы смеясь побежали репетировать.
19.00
-Юхуу! Домой, наконец-то, я сейчас умру!
-Тише Наён, не все так плохо, хаха.
Вы разговаривали во время переодиваний. Спустя минут десять вы вышли, в 19.20 был твой автобус. Попрощавшись с подругой ты направилась на остановку. На остановке сидел с виду не приметный парень, в чёрной толстовке с одетым капюшоном. Это тебя не смутило, и ты просто села рядом.
Достав из кармана наушники ты включила песню TOMORROW X TOGETHER "LO$ER=LO♡ER".
Спустя какое то время ты обратила внимание на парня рядом, играющего в какую то игру. Внимательно смотрев во что он играет ты не заметила того, как в наглую пялишься на него уже минуты три. Тут его лицо поворачивается на тебя.
-Чего смотришь?
На мгновение ты замерла, в нем ты узнала Ким Тэхёна.
-А..я, меня игра привлекла, даже не думай, что ты можешь кому-то понравиться!
Ты сказала это задрав подбородок, закинув ногу на ногу и сложив руки крестом на груди, пытаясь выразить самодовольство.
Тэхён видя это лишь ухмыльнулся.
Вот подъезжает автобус, ты вскакиваешь и направляешься ко входу, но тут же замечаешь позади себя Кима. Молча ты прошла до свободных мест, села, а Тэхён сел рядом.
-Чего ходишь за мной?
-Я? Мне просто в ту же сторону, не надумывай себе там.
Ты промолчала и включила песню, на этот раз это была песня группы Stray Kids "Silent cry". Тут из твоего правого уха достают наушник.
-Классный вкус.
Он сказал это так спокойно, без всяких усмешок, что тебя это поразило.
-А во что ты играешь? Я думала ты спортсмен и не переносишь онлайн игры.
-Что за бред. Это "Onmyoji Arena" ну или "OPL", очень клёвая игра.
-Ух ты!
Так и прошёл ваш диалог до нужной остановки. Он рассказывал об игре, а ты со вниманием слушала.
-О,это моя остановка, мне пора!
-Давай мелкая.
Слегка ударив его в плечо ты выбежала из автобуса и направилась домой.
В этот момент мысли Тэхёна были заняты новой знакомой, сначала он не воспринял тебя всерьёз, думая, что ты очередная девушка, которая влюбилась в него, но это оказалось не так. Ты не давала ему покоя, промелькая каждый раз в его голове, ему оставалось только смириться с этим. Во время прощания он назвал тебя "мелкая", потому что ты была на пол года младше и ниже его почти на двадцать сантиметров, позже это прозвище будет преследовать тебя, но к тому моменту ты с этим смиришься.Дома все было как обычно, ты пришла как раз к семейному ужину. После трапезы отправилась делать домашнюю работу.
00.18
Ты общалась с Цзянь по вичату. Тут тебе приходит сообщение от неизвестного.
*переписка*
-Хей мелкая!
-Опять ты? Как ты нашёл мой вичат?!
-Спроси у Цзянь Янь).
-Это Цзянь тебе сказал?!
-Ага, пошли завтра в школу вместе, все равно по пути, я живу за салоном красоты "Пандора", давай в 8.40 у него.
-Хм, да, давай.
-Сладких снов, мелкая.
-Споки!!
После переписки ты отправилась спать, решив, что взбучку Цзянь Янь ты устроишь завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меж двух огней.
RomanceПо приходу в новую школу ты завоевала сердца многих, в том числе Чона и Кима. Они оба тебе признаются, ты оттягиваешь всё до последнего момента. Ты не можешь решиться на ответ, так как твоё сердце ещё не определилось. Спустя какое то время твой отве...