Вы разошлись на не особо понятной ноте. Каждый из вас думал о своём, Ким мыслил о матче, ну а ты тоже в какой-то степени задумывалась о предстоящих соревнованиях, но также думала и о сегодняшнем инценденьте. По приходу домой ты не сразу села за уроки, позависав пару часов в телефоне, ты отправилась делать домашку. Во время этого, возможно, важного дела ты думала совсем не о задачах и тому подобное, ты переживала по поводу Чонгука. Так и не подойдя к нему, не узнав о его самочувствие, ты ушла домой. Ты считала его другом, поэтому хотела поинтересоваться как он, но подумала, что он не захочет с тобой говорить, что он будет винить тебя в драке, поэтому набравшись храбрости ты спросила у подруги ви-чат Чона. Цзянь не составило большого труда вычислить его ви-чат, как никак она знакома почти со всей школой. Спустя минут десять ты уже придумывала текст, который после должна была отправить ему.
"Чонгук, привет, прости за то, что произошло в школе. Я вовсе не хотела, чтобы вы подрались. И прости за то, что не поинтересовалась как твоё самочувствие, ведь ты пострадал, скорее всего, из-за меня. Честно говоря, я хотела подойти и узнать как ты, но побоялась, что ты будешь винить меня в произошедшем. Мне правда жаль! Если тебе не трудно, ответь, пожалуйста, как ты."
Ты отправила смс, в надежде на скорый ответ, но не тут-то было, ответ пришёл спустя практически четыре часа. Ты не хотела смотреть что там, так как думала о плохом, но любопытство взяло верх.
"Здравствуй. Т/и, не вини себя, ты ни в чем не виновата. Виновники произошедшего это я и Ким Тэхён. Не нужно бояться, что я буду винить тебя и возненавижу. Не забивай свою голову такой ерундой, думай о хорошем. Со мной всё в порядке, не большая ссадина.
Сладких снов."Ты не спала и ответила почти сразу как прочитала сообщение - "Споки" - у тебя будто камень с души упал. Ты так волновалась по этому поводу, но теперь у тебя на одну проблему меньше. Осталось пережить матч.
Со спокойной душой ты отправилась в кровать. Выкинув всё из головы, ты погрузилась в сон.Следующий день в школе прошёл мирно и тихо. Никаких драк и разборок, будто бы вчера ничего не было. Но лишь только двое смотрели друг на друга так, будто готовы были поубивать друг друга. Ненависть между и так ненавидящих друга друга парней только наросла. Только из за Чон и Кима в классе зависала угнетающая атмосфера. В этот день ты не говорила ни с одним из них. Боялась, что может повториться вчерашнее. Сегодня ты сильно забивала свою голову чем-то посторонним, ты расслаблялась перед тренировкой.
По дороге домой ты пересеклась с Кимом. Вы вели простой, дружеский разговор. Говорили о матче, ты рассказала другу о своих переживаниях по поводу матча, а он же поддержал тебя и внушил чувство уверенности. Он утвержал, что они победят, так как "Высокий Импульс" сильная команда, а их команда поддержки состоит из красивых, фигуристы, очаровательных девушек, и благодаря их поддержки шансы на победу лишь увеличиваются. Слышал всё это, а конкретно всё, что касалось группы поддержки ты краснела, тебе было приятно слышать комплименты. В тебе прибавилось уверенности, теперь ты не переживала так сильно. Спустя несколько минут вы были у твоего дома, Ким, как настоящий джентльмен проводил тебя.-Ладно, с тобой, конечно, хорошо, но мне надо идти. - Ким обнял тебя, прижимая поближе - Пока, Т/ишка! - немного пришнувшись и поцеловал слабым касанием губ твою щеку, Ким отправился домой.
-Пока..- смущённо произнесла ты, не до конца поняв ситуацию. Ты пребывала в шоке от сделанного твоим дружком. Твои щеки снова покрылись розоватым цветом.
Спустя час вы снова встретились, между вами порой нависало неловкое молчание, которое прерывал Ким. Так и вы и доехали до нужного места. Вы разошлись по разные сторону, ты отправилась к своей команде, а он к своей. В твоё голове всё также всплывала та картина, где Тэхён целует тебя в щёки. Ты снова краснеешь, а биение твоего сердца ускоряется. Через пару секунд ты приходишь в себя, ведь скоро тренировка, нельзя давать слабину. Тренировка проходит нормально, большую часть времени вы отзанимались. На тренировке ты слегка поглядывала на Кима, но не подходила. Подругам о сегодняшнем прощание ты ничего не сказала, так как знала, что потом будут странные улыбки и крики, когда ты будешь стоять рядом с Тэхёном. Вы репетировали концовку, выучили всё от и до.
Вы решили сделать перерыв, все устали, но ты не замечала усталости, думала о своём.-Т/и!
От выхода раздался низкий мужской голос. Ты повернулась, чтобы узнать кому ты так понадобилась и увидела его - Чон Чонгука. Он стоял у входа и махал тебе рукой, на его лице была такая добрая и нежная улыбка. Ты резко встала с трибунов и хотела было побежать к другу, но тут твою голову пронзает нестерпимая боль. Остановившись, ты хватаешься за голову, опустив её вниз и зажмурив глаза. Спустя пару секунд ты поднимаешь голову и взгляд на Чона, собираешься сделать шаг, но тело будто парализовало, всё резко начало болеть, в глазах всё размывается, подкатывает ком тошноты, а на голову будто бы облили кипяток, руки оледенели, и ты падаешь на пол.
На шум обернулись ребята. Чонгук как вкопанный стоял на месте, он не ожидал этого никак, его охватило чувство страха и тревоги. Пока Чон стоял и не понимал всего происходящего, Тэхён сломя голову нёсся к тебе. Он с грохотом, не останавливаясь, садиться рядом с тобой на колени, приподнимает тебя за плечи и с испугом оглядывает. Ребята быстро додумались набрать скорой и позвать тренера, всё время ожидания скорой помощи Ким держал тебя, прижимая ближе к себе и моментами целуя в лоб и щеки, а Чонгук всё также стоял как вкопанный, но уже не от непонимания, а от того, что видел как Тэхён обнимает тебя и целует. Что ему это, видимо, позволено. Ким ощущал на себе долгий взгляд и поднял голову в сторону Чона, тот же, не отводя глаз ни на секунды продолжал смотреть то на тебя то на Кима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меж двух огней.
RomanceПо приходу в новую школу ты завоевала сердца многих, в том числе Чона и Кима. Они оба тебе признаются, ты оттягиваешь всё до последнего момента. Ты не можешь решиться на ответ, так как твоё сердце ещё не определилось. Спустя какое то время твой отве...