Всем привет меня зовут Бил и я сейчас учусь на программиста и мня позвал друг в кофе поседеть расслабиться. Я начал собираться взял кошелёк и телефон и начал идти в кофе. Я уже подходил как в друг вылетел автомобиль иза угла и в меня выстрелили. Ко мне подбежал мой друг я его не слышал он что-то говорил. Мне было тепло потом холодно. Я думал о том что хотел бы в следующей жизни иметь супер способности например призывать катану, стрелять огнём, и молнией, уметь перевоплощаться, не чувствовать боль чтоб мне не надо было есть и пить я стал бы умнее, а не копировал бы эту жизни. Как вдруг я оказался в пустоте я увидел как уюта голубую сферу с крылышками она выглядела как ета маленькая штука из Гарри Поттера. Он представился его звали голос света и начал что-то говорить.
Голос света:У вас добавлен навок не уязвимость к огню и холоду. Новые навоки метания огнём, стрельба молнией, нечувствительность к боли и вам не надо есть, пить и вы можете призывать катану. Начинается перерождение.
Бил:что, где я?
Голос света:пурум вы переродились.
Бил:ясно о кстати ты говорил о наваках как име пользоваться?
Голос света:надо только сказать название навака и у вас уменьшаться количество мана.
Бил:я понял спасибо.
Я просто гулял по лесу как вдруг иза кустов выбежали зверя люди с деревянными щитами и каменными мечами.
Бил:аааааа не трогайте меня!!!
И ани мне поклонился.
Зверя люди:извените если вас напугали но не мог бы ты нам помочь.
Бил:<фух>что такое?
Зверя люди:на нас нападают гоблины, а у вас сильная духовная сила.
Бил:ладно кстати меня зовут Бил.
Зверя люди:так вы нам поможете.
Бил:давайте где там ваще поселение.
Зверя люди:иди за нами.
Ани меня привели к не большой деревушке и да кому интересно я переродился с сумкой ив чёрном пальто. Так вот там по виду её не чинили лет 20.
Зверя люди:вот мы и перешли.
Бил:давайте хто то набирает лечебных трав кто-то во круг деревни прокопает яму с кольями, а астральные возьмут луки и мечи с щитами. Всё ястно!
Зверя люди:да!!!
Бил:вот и отлично! Кстати а хто тут главный?
Рол:я.
Бил:а как тебя зовут?
Рол:не как.
Бил:я тебе назову Рол.
Рол:не стоила.
Бил: почему?
Рол:когда ты кого-то называешь у тебя много на ето уходит маны.
Бил: ясно
Рол:вот ани! Гоблины.
Я взял и сказал <Призыв катаны!> катана появилась мы мы дрались.до того момента как я не убил ихнего главного гобелена они стали на колени и сказали.
Гоблины:мы готовы вам служить.
Бил:вот и славно.
Я всех назвал потом я был без сознание и все считали меня главным.