Далеко-далеко в забытом городке, в тихом и густом лесу утром, было слышно лишь пение цикад и течение реки. Где-то там, на опушке леса виднелись большие валуны, растерзанные временем, и когтями котов, присутствовавших в долгой войне между своими соседями.
На одном из валунов виднелся дрозд, решивший, что на камне будет где поужинать. Не успел дрозд и клювом щёлкнуть, как тут на него напрыгнул кот, окончив жизнь птички одним укусом своей мощной пасти. Большой кот взял пойманного беднягу в рот, он пошел обратно, откуда пришел.
-Я принес добычи для него, Утренняя Звезда.
Белый кот взглянул на чёрно-бурого кота, сидевшего рядом с пойманной добычей.
-Молодец. Отнеси это ему. Он давно не ел, так скоро и помрет с голоду.
-Хорошо, Утренняя Звезда.
Взяв дрозда в пасть, чёрно-бурый кот пошел в "палату", укрытую ветками, листьями и палками.
Днём, из той-же палатки вылез кот. Его шерсть на солнце отливала голубым. Он был маленьких размеров, было легко понять, что ему не больше 10 лун. Кот пошел к общей куче с добычей, и выхватил оттуда полёвку, начав её жадно зевать. За всю ночь малыш проголодался, ведь заснул рано-рано, так и не поев перед сном.
Только наполнив свой живот, он почувствовал, что в лагере как-то пусто. Выйдя из окаменения, он крикнул в пустоту
-Эй? Здесь есть кто-нибудь?...
На последнем слове его голос дрогнул и оборвался, а от шока и испуга глаза стали большими. Зрачки его застыли на одном месте. Он смотрел на полупрозрачную кошку, с которой "стекал" голубой пар, сверкающий, будто вселенная. Глаза ее были пустыми, белыми. Выражение её морды было грустным, но она грустно улыбалась, смотря в глаза котику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{ФАН} Коты-воители.Связь с прошлым
RandomВ племени рождается необычный котёнок, и его родители бесследно пропадают. Звездные предки передают ему послания о прошлом его племени, но сможет ли он разгадать все загадки?