Пропажа
Пол племени столпилось у детской. Было слышно много голосов, все восхищались чем-то, то умилённо вздыхая, то удивлённо ахая. На моховой подстилке лежала молодая королева, примерно девятнадцати лун. У ее животика лежали два котенка, тёмно-серый и светло-серый. А рядом сидел кот похожих окрасов, видимо, папаша. Он облизывал кошку, успокаивая ее от недавних родов.
В палатку пролилось немного солнечного света, и шёрстка тёмно-серого котенка начала отдавать голубым.
-Я назову его... Голубенький.
-А этого?
Отец котят указал хвостом на светло-серого котёнка.
-Его имя будет.. Пепелёнок.
-Железная! Железная, где ты?!
По лагерю суетились коты, искав недавно пропавшую кошку. Они ходили везде, спрашивая некоторых, не видели ли они её.
-Острый Коготь тоже пропал!
Все коты, что искали кошку, вдруг перевели взгляд на кота, ошарашенно стоявшего около палаты воителей.
-Что?! Еще одна пропажа? Бедные малыши совсем остались без родителей!
Предводитель тяжело вздохнул, а потом перевел взгляд на белую кошку.
-Ромашковая, позаботься пока что о Голубеньком и Пепелёнке.
-Хорошо, Утренняя Звезда.
Кошка пошла в детскую, скрывшись в папоротниках.
Предводитель взглянул на воинов, что искали кошку.
-Начать поиски по всей территории Грозового Племени! Разделитесь на группы по 4 кота. Вперед! Шевелитесь!
Коты начали обсуждать, кто будет вести отряд, а кого взять с собой.
Когда все решились, три отряда пошли на поиски Железной и Острого когтя.
Спустя какое-то долгое время, к вечеру, все три отряда вернулись в лагерь. Первым заговорил черный кот из первого отряда.
-Их нигде нет.. Мы даже запахов их нигде не нашли!
Потом подал голос бурый кот, из третьего отряда.
-Вот-вот! Мы обрыскали весь лес, абсолютно нигде ни запахов, ни следов, ни котов!
Коты второго отряда согласительно закивали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{ФАН} Коты-воители.Связь с прошлым
RandomВ племени рождается необычный котёнок, и его родители бесследно пропадают. Звездные предки передают ему послания о прошлом его племени, но сможет ли он разгадать все загадки?