Вару-девушка!?

232 11 2
                                    

Все клоны живут отдельно от Федора, но он часто приезжает к ним в гости. Больная фонтазия автора решила, что в этом мире любые люди могут немного уметь пользоваться магией, но только некоторые. Чтож, приступим.

______________________________________

Ф- ребята, Федя к нам приедет на неделю, сегодня в обед!!

П- а зачем на весь дом орать!?

Все клоны кроме бубновых, Вару и Феликса который только что забежал на кухню, сидели на кухне.

П- но это хорошая новость! Надо будет убраться в доме.

К- мысль правильна на 89%.
__________________
Мне день писать, так что:
__________________
В обед:

Федор: Привет ребята!

Ф- ты приехал!

К- рад встрече создатель.

З- приятно снова встретится)

Д- здравствуй, друг наш.

Г- Данте, а это кто? А почему мне кажется что я его знаю? А мы знакомы? А почему...

Д- весьма много вопросов, друг мой. Это Федор, наш создатель.

Ф- Привет создатель! Ты выглядишь ещё лучше чем в прошлый приезд!

Федор: спасибо) Я тоже рад вас видеть! А где пиковые?

П: Я тут, а эта зелёная ошибка где-то шляется по дому как обычно.

Ф: да ладно вам! Хватит грустить! Лучше пойдем пить чай!

З- пойдемте! А мы с Ромео и Куромаку купили торт!

Как только все зашли на кухню, раздался грохот и на Федю, Феликса и Зонтика, шедших в переди всех вылились два ведра ярко зелёной краски с блёстками и конфетки.

Ф: Вару!

В- что "Вару"? Вару вывалился из-за угла не переставая смеяться. Слов других не знаешь?

Ромео который помогал Куро успокаивать Зонтика крикнул- ты уже надоел со своей зелёной краской!

В- это праздничный салют в честь приезда Феди! И краска изумрудная, новый отенок!

К- Пик, сделай что-нибудь со своим вальтом!(валетом, хз как писать) уже скорее по привычке крикнул Куромаку.

Пик как обычно, побежал за Вару.
А короли повели вальтов и Федора в ванну, отмывать краску, а бубновые остались прибрать кухню.

Вару и ДжокерМесто, где живут истории. Откройте их для себя