В какой-то момент я стала ловить себя на мысли, что из взгляда моей собеседницы постепенно испаряется сочувствие, которое, судя по всему, с самого начала было напускным. Нет ничего нового в том, что люди довольно лицемерные существа, добивающиеся своего одним лишь притворством. Прямо как Анна-Мария.
Даже когда она угодила в больницу и валялась там без сознания, все переживали за неё и не могли поверить в произошедшее. Все списывали это на несчастный случай, якобы девушка потеряла равновесие и упала, будто всему виной были изнурительные тренировки, лишившие её сил.
Столько жалости. Столько слёз. Все носились вокруг неё и таскали в палату миллионы цветов, будто ей это могло помочь и вылечить сотрясение и травму позвоночника.
Все носились вокруг. Даже Лука.
— Тебя злило такое его поведение? — женщина задала очередной риторический вопрос, всем своим видом показывая, что в ответе она особо-то и не нуждалась, лишь выполняла формальности. — Ты ведь думала «если исчезнет Анна-Мария, то Лука будет со мной»? Так ведь?
Да. Не то слово. Я пыталась подойти к нему, подбодрить и поддержать, но каждый раз моё сердце разбивалось на части от вида его опустошённых глаз и печального лица. Казалось, что с каждым днём, пока Анна-Мария была в бессознательном состоянии, мой Лука отдалялся от меня всё сильней и сильней. Никакие уговоры не могли сгладить грубых углов, проявляющихся в его характере.
Пусть мне было непросто, я держала себя в руках. Не унывала, говорила всем, что у меня всё хорошо. Даже матери, которая периодически названивала и интересовалась моей жизнью, но больше всего Лукой. Она не верила, что у нас с ним всё в порядке, несмотря на мои убеждения.
Я терпела. Терпела всё это.
На протяжении недели я поддерживала Луку как могла. Готовила еду, которую он не принимал, находилась рядом, пусть ему было и плевать на это. Я была готова в любой момент раскрыть свои объятия для него и укрыть от всех невзгод. Но он отверг и это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АДЕЛИ
RomanceТы стал для меня всем. Твоё имя вырезано прямо на сердце. Позволь же мне написать тебе простую фразу, чтобы ты понял все мои чувства. Я пишу её каждый раз, когда думаю о тебе. Je t'aime. ВНИМАНИЕ! НЕ рекомендуется к прочтению лицам младше 18 лет и...