2 часть

1 0 0
                                    

Ти: ну хорошо пойдём,но я без понятия что мне одевать.Ведь у меня ничего такого нарядного не имеется.
Сказала ты смотря на малиновый закат.Затем продолжила:
Ти: слушай,сможешь одолжить мне какое нибудь платье?Если да,тогда выбери мне какое по твоему мнению мне больше идёт.

Ты не любила заморачиватся на счёт одежды,поэтому ты сказала своей подруге выбрать тебе.Поверьте она хорошо одевается,несмотря на меня.

А: а... да конечно одолжу и выберу.Минутку..

Сказала она и выходя с балкона закрыла за собой дверь.
Пока ты докуривала сигарету задумалась на счёт будущего...Кем я стану? Будет у меня человек который будет ценить меня? Умру ли я?
Ты задумывалась о суициде только 4-8 раз в жизни, и никогда не доходило до попытки совершить суицид.Может это и к лучшему...Блять...А что бы было мосле смерти?
Смерть не так страшна пока ты её ждёшь.Серьёзно,кто нибудь может назвать хоть одну хорошую причину что бы жить?
Я не собираюсь выпиливается я просто довольно прямолинейная в своих чувствах,типа,реально что меня ждёт в этой жизни? Первую четверть жизни я проведу в школе,где со мной будут обращаться как с дерьмом, и будут проверять мою психику накидывая гору бессмысленной работы,пытаясь сделать из меня робота,который будет работать так как они хотят.
После этого передо мной будут два варианта:
1)я устроюсь на тупиковую работу,на которой буду работать всю свою жизнь едва сводя концы с концами.Я скорее всего увижу как умрут мои родители раньше меня,так как я единственная в семье.Поэтому я буду до самой смерти тупо буду жить на минимальные бабки,без какой либо радости.
2)Я устроюсь на действительно хорошую работу,на которой я по сути буду делать всё тоже самое что и на дерьмовой работе.Только мне будет более комфортно.

Так что же лучше,просто расслабиться и войти в пустоту,что зовётся «Смертью».
Или  продолжать эту дерьмовую бессмысленную вещь,которую мы называем «Жизнь».
«Сбросив» свои мысли и потушив сигарету ты вышла с балкона и направилась в сторону комнаты подруги,дабы увидеть что она тебе выбрала.
————————————————————————————————-
Я не русская, и прошу прощения если допустила ошибки.
Ещё я бы хотела сказать.Байте мне знать если вам нравится этот фф и стоит ли продолжать его.А так же можете написать в комм что можно придумать на следующую часть)
Всех люблю и целую❤️

Любовь существует...?Место, где живут истории. Откройте их для себя