Сегодня у Т/и сложный день.
Проснулась она в 9 часов пошла позавтракала сходила в душ, и собиралась в зал
Её лук:
Вызвала такси поехала в зал.
Пока девушка ехала в зал она зашла в инстаграм и увидела сообщение от Кореша и решила ответить.
Сообщение:
Привет,конечно я не против с тобой постриметь очень приятно что написал и позвал.
Дальше выключили телефон она поехала в зал.Доехав зашла в него как всегда поздоровалась со всеми и пошла заниматься со своим тренером.
Pov: Кореш
Сегодня я проснулся радо потомушто у нас заплрнипеваний стрим пораньше.Я сходил в душ поел оделся и пошёл к Владу (ребята живут в одном доме но на разных этажах) Спустившить к нему я постучал мне открыл соний Влад.
Кореш: Хай ты что ещё не собрался??
Куертов: Привет нет только встал.Прохожи я шас быстро соберусь и поедим.
Кореш: Окей.
Пока я ждал Влада я зашёл в инстаграм и увидел что мне Т/и ответила я был рад её ответу и рад тому что она согласилась.
Сообщение:
Я рад что ты согласилась.Тода я напишу когда.
Пока я отвечал Т/и Влад уже собрался мы вышли и пошли на парковку и поехали на его машине
Машина Влада:
Pov: Кореша завершон
Pov: Т/и
После зала у меня репетитор по актёрском мастерству.Вызвав такси я поехала туда.Пока ехала увидела что мне ответил Кореш я написала
Сообщение:
Хорошо.
Позанимавшись с репитором я поехала на танцы,пока ехала на танцы мне мой менеджер написал что семки перенисени частно говоря я обрадовалась.Приехав мне сказали что мой тренер заболел и поэтому мне пока поставили другого я сказала хорошо и пошла в зал.
Зайдя туда я увидела милую девушку
Девушка:
Т/и: Привет
Кира: привет меня Кира зовут
Т/и: Т/и приятно познакомится
Дальше девушки танцевали и общались.
В конце занятий Т/и говорит
Т/и: Кира даш свой инстаграм??
Кира: да вот.
Девушка протянула телефон с её инстаграмом Т/и подписалась девушки поправилась и разошлись.
Когда Т/и выходила с здания её пришло сообщение что её репетитор по вокалу заболел.Т/и вызвала такси и решила если у неё нету больше делов съездить к родителям.С ними Девушка редко виделась иза её и родителей роботы.
По пути девушка попросила водителя заехать в цветочниы.Заехав Т/и зашла в цветочний продавци её узнали и попросили схоткаца и девушка сфоткадась и поехала к родителям.
Букет который купила девушка: