Танака я больше не видела,она пропал из моей жизни,но я уверена что его забрал Мудзан.Муичиро был тяжело ранен, но главное что жив. Большинство столпов понесли тяжёлые ранения. Главное было то, что они живы. Такая группа как охотники на демонов перестала существовать и все стали жить обычной жизнью. Прошла свадьба Мицури и Обаная. Она была пышной и счастливее невесты я ещё не видела.
Прошёл год, нам по семнадцать и Муичиро наконец решил сделать предложение. Выйти замуж в столь юном возрасте? А почему бы и нет, если любовь была настоящей.
День свадьбы
- ну же, чего ты плачешь?
- да не вериться как-то..
- сейчас же тушь потечет
Ругала меня Мицури пока красила мне глаза, а Шинобу делала причёску. Девушки встретили меня с самого утра с объятиями и поздравлениями. Мы сплетничали, рыдали от счастья и доделывали салаты к столу. Что же творилось у парней?
Тем временем у парней (п-ов от Муи)
- кто знает как завязывать галстук?
Раздался громкий голос Тенгена
-отойди
Отодвинув рукой подошёл Томиока
Ренгоку похлопал меня по плечу
- я уверен, ты станешь отличным супругом
Парни поддерживали как могли, но казалось что они беспокоились больше меня.. Так же были подготовки к первой ночи, все перекраснелись и толком ничего не сказали.
На свадьбе пов гг
Регистрация проходила на улице. Я вышла из за дерева с пушным букетом цветов, а у арки меня уже ждал Токито. Муичиро был приятно удивлен красивый макияж, будет и роскошное свадебное кимоно,словно куколка.
Народу было много, каждый гость что то подарил. В тот день я впервые попробовала алкоголь, он оказался до жути гадким, но пить его приходилось почти каждые пол часа. До самой полночи мы гуляли свадьбу и наконец разошлись.
По приходу домой я ввалилась на кровать. Муичиро лёг рядом, наши взгляды встретились и мы обменялись поцелуями. А дальше.. Ну вы поняли, пришло время выполнить свой супружеский долг. Муичиро подтянул меня к себе бережно снимая кимоно попутно отдавая самые сладкие поцелуи груди. Алкоголь поддавал страсти в поцелуи. Не став медлить я начала делать тоже помогать снять ненужные на тот момент вещи, которые так сжимали чувства. Грудь оголилась, лишь редкие волосы прикрывали её. Наши взгляды встретились и любимые губы впились в мои, жадно кусая их. Спускаясь ниже укусы были сильнее.. Наконец достав мужское достоинство и войдя, раздался стон, второй. Через час мы уже лежали обессиленные,но нам друг друга было. Новые ощущения, ощущение взрослой жизни?..Кажется я забываю как без тебя дышать..
______________КОНЕЦ ________________
Автор засмущался.. Теперь то я знаю чего вы хотите маленькие девочки 🙈. Если реально чего то не хватает в фф , то прошу писать пожелания в комменты или же в лс все приму!!! Взаимно всех добавляю ❤
Понимаю что мало, но идей нет, да и Тили-тили трали-вали я описывать пока не умею (((
20.12
0:52
454💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
омут памяти💮
Fanfictionистория про двух врагов которые по истечению обстоятельств станут ближайшими друг другу людьми