если понравился фф жми на звёздочку и пиши свое мнение, это очень важно для меня! чмокс 💋
------
слушая нудные высказывания нашей классухи, в голове крутились моменты с туалета. улыбка с лица не сползала.
— Мия, я что то смешное говорю? - обратилась ко мне классная, увидевшая мою улыбку.
— нет,простите. - отношения с ней мне портить не хотелось, ибо она учитель русского языка,а скоро будет контрольное сочинение,поэтому нужно было держать свои эмоции при себе.
облокотившись на спинку стула, сзади был слышен разговор Каплан и Малышенко. они говорили настолько тихо,что слова было невозможно разобрать, но что то я услышала.
— ты придерживаешься плана? - поинтересовалась Даша у Виолетты.
— какого плана? - по голосу девушки было понятно,что она не поняла про что говорит Каплан.
— ну с Мией связанный.
мне конечно нравится Виолетта и я сравниваю ее с богом, но она настолько глупа, что начала обсуждать это сидя сзади меня.
— ты тоже это слышала? - шепотом спросила меня Кристина, которая тоже подслушивала их разговор.
— да, что это значит?
— не знаю,но будь аккуратнее. - я решила послушать блондинку,поэтому в ближайшее время сильно не буду подпускать к себе Виолетту.
— Захарова, Вебер,сколько можно разговаривать? - уже крича проговаривала классуха. — вон из кабинета!
Кристина извинилась и осталась сидеть, а я собрала свои вещи и вышла, поймав на себе взгляды одноклассников. это не первый раз как меня выгоняют,поэтому я решила сесть на лавочку рядом с кабинетом, ибо все равно через 5 минут классная позовет обратно.
залипая в телефоне, я услышала как дверь начала открываться и встала. но увидела перед собой я не классуху, а Малышенко. кинув на нее взгляд, я села обратно.
— привет. - улыбчиво сказала Виолетта сев рядом.
— зачем вышла? - сухо спросила я ту, хотя внутри смешались все чувства, которые может испытывать человек,но больше всего мной правило удивление.
— да надоело там сидеть. вот,прогуляться решила.
— так иди, зачем села то?
— какая то ты злая. - после этих слов Малышенко встала и ушла в сторону туалета, а я сидела с невозмутимым видом будто мне пофиг на то,что сейчас произошло.
до звонка меня никто не позвал, может оно и к лучшему. это был последний урок, поэтому я поехала домой готовиться к завтрашнему сочинению.
немного позанимавшись, я решила поспать. ну поспала я,проснулась утром следующего утра.
— Мия,вставай! - крикнула мама приоткрыв двери.
— сколько времени?
— семь. ты с вечера спишь. - это было единственное что сказала мне мама, пока не скрылась за дверью.
протерев глаза я пошла в ванну. видок у меня мягко говоря был не очень. из за долгого сна у меня было помято лицо так, будто я бухала где то всю ночь.
позавтракав,я вышла на встречу к Захаровой. по дороге в школу мы разговаривали насчёт сочинения, споря о том на какую тему будет контрольная.
— я думаю про лето. - смеясь сказала Кристина.
— а я думаю что про любовь, ибо классуха та ещё неженка. - проговаривала я с сигаретой во рту.
— директор!!!! - сказала Кристина, после чего развернула меня спиной к нему, что бы я успела избавиться от улик.
поздоровавшись с ним,мы зашли в школу.
уже сидя за партой, мы все так же продолжали спорить насчёт темы сочинения.
— да иди ты нахуй! - слегка пихнув Захарову в плечо, я ждала пока мне дадут мою тетрадь.
— так,тема сочинения будет нестандартной - "моя любовь", можете использовать свои молодежные сленги,но без мата! - предупредила нас классуха, потому что какой то гений писал сочинение используя маты.
— ха! я же сказала про любовь что то будет. - после моих слов Захарова начала кривлять меня.
— что за бред! - выкрикнула Малышенко, сидящая спереди нас.
а мне лично понравилась тема, я люблю писать такое. немного проанализировав, я решила что буду писать про Виолетту, но не используя ее имени.16 декабря
моя любовь
Тебя не вытравить из моей головы, ты въелась в кровь, как будто самый дешёвый дым.
Ты, моя девочка, красивей всяких фотографий,
насилуй мою душу, не закапай кафель.
Ты в ссоре матом посылаешь далеко пойти
больная дура, всё равно нам по пути.
Ликуй и смейся: погибать - так рука об руку,
лежим в заброшенной квартире, как на облаке.
На заре, на расстрел, от воды, от огня
Я умру, я умру, я умру за тебя
Я умру, я умру за тебя.
Моя любовь, сегодня нам придётся умереть,
а смерть придёт и будет в зелёные глаза смотреть.
И будет гром, кислотный ливень, ядовитый мрак -
когда в тебя влюблялась, было всё примерно так.это,наверное, единственное сочинение за которое я гордилась как никогда. получив восхищение от Захаровой, я собиралась уже сдать, как Виолетта вырвала тетрадку с моих рук.
— Малышенко,отдай! - в этот момент мое очко сжалось.
— да дай ты списать,жалко что ли? - та начала читать то,что там написано. я сидела за партой закрыв лицо руками. мне казалось,я покраснела настолько сильно,что была краснее рака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дай мне надежду. ||Виолетта Малышенко||
Teen Fictionкак же так случилось,что ты смогла добиться внимания от той, которая динамила тебя 2 года?)