Прошло 3 года после последней встречи Гона и Киллуа. Всё это время каждый увлекался своим делом. Гон наконец встретил отца, а Киллуа.. а что на счёт него? С одной стороны он наконец то не остался в одиночестве, лишь благодаря Аллуке. Благодаря Аллуке ему не было так тяжело как могло быть. Однако, с самого начала их дружбы, с самого экзамена, его целью было путешествовать вместе с Гоном. Тяжело было ему принять тот факт, что он не видел своего друга 3 года. Да, порой они созванивались, но лишь первое время. Уже спустя год после расставания, звонки сократились на крайне редкие, после чего и вовсе перестали появляться. Ведь каждый увлёкся своим.
(Так ладно вы поняли, начнём)Рассвет. На небе играли краски оранжевых, жёлтых и розовых оттенков, перемешаных между собой, словно это нарисованная картина. В лесу был ещё не до конца рассеевшийся туман. Так же в лесу была небольшая полянка, на которой спали люди. Это был Джин и его сын.
Они проснулись одновременно.- Доброе утро Гон - сказал некудышный отец
- Доброе
- Как насчёт того чтобы отправиться в Йоркшин? Говорят там новая шайка злодеев разгуливает
- Спрашиваешь, идём!
- Что и следовало ожидать от моего сына - гордо заявил ДжинОни уже сидели на рейсе в этот город. На удивление это место не сильно изменилось, лишь добавилась пара новых кафешек.
Направившись искать временное место для проживания, они гуляли по всему Йоркшину. И наконец наткнулись на отель.
Оставался там лишь один свободный номер, но на пять человек.
На радость он был пустым. Гон с отцом сразу взяли от него ключ и зашли в номер.
В нём была просторная гостинная с двумя спальнями. В одной было две кровати, в другой три.
Они расположились и сразу кинулись в крепкий сон.На утро
После пробуждения Гон с отцом поели и отправились на разведку по городу.
Они проходили мимо аукциона, предположили что на ней могут быть зацепки для нахождения банды злодеев.
Гон, осматривая аукцион, не смотрел прямо, из-за чего в кого-то врезался. Он оглядел человека в которого врезался. Это был парень примерно одного возраста с ним самим. У парня были пепельные взьерошенные волосы. А его тело слегка было поднакаченным. Так же рядом с ним была девочка младше его примерно на пару лет.
Присмотревшись он понял, это же..- Киллуа?
- Гон?!
Счастью друзей небыло предела. Они крепко обнялись и не обращая внимания на людей с которыми шли начали разговаривать обо всём на свете.
Как тут их диалоги прервал Джин, ударив сына по голове
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соврать не получится [Завершено]
Teen FictionПроисходит всё через три года после последней встречи Гона и Киллуа. Всё это время каждый увлекался своим. И каждый уже чуть ли не позабыл о друг друге. Как тут они встретились в Йоркшине. Судя по всему в котором их поджидают злодеи