Заточённая в лесу.

4 0 0
                                    

На детской площадке у лавочки стояли два подростка, выясняющие отношения.

-Джейн, ты все не так поняла.

-А как мне понимать то, что ты изменил мне с моей подругой?!

-Это была не измена.

-Заниматься... этим, с другой девушкой - это не измена?!

Девушка дала сильную пощёчину парню.

-Мы расстаёмся. Я не хочу больше тебя видеть!

Быстрым шагом, Джейн направилась в сторону местного леса.

В лесу она споткнулась о палку, и упала на траву, а потом закричала в неё как в подушку. 

Встав с земли, она заметила, что уже давно стемнело, и опустился густой туман. Джейн пошла обратно, той же дорогой. Но она пришла туда же, где споткнулась о палку.

-Что за...

Джейн решила заглянуть в гугл карты, но вот невезуха, нет связи.

-Черт!..

Положив телефон обратно в карман, она пошла в другую сторону, но пришла к небольшому озеру. Сев на бревно возле озера, она стала разглядывать лес. Он был красивым, ожидаемо для Джейн.

    Резко вдалеке послышался дикий рёв. Она слышала как что-то двигалось в её сторону. Та быстро встала с бревна и ринулась подальше оттуда.

    Когда неизвестное существо отстало от нее, она упала на траву, опять споткнувшись, и потрогала карманы.

-БЛЯТЬ!

Она обронила телефон, пока бежала от неизвестного. Джейн начала бить кулаками по земле.

Решив, что это не конец, та встала, и пошла искать выход из этого леса.

    Бродив по лесу часами, она так и не нашла выход. Судя по всему, была уже глубокая ночь, потому-что было невыносимо темно. Она просто легла под каким-то большим кустом с мягкими ветвями, и уснула.

Не проспав и пяти часов, она услышала громкий вой волка, а лес осветил яркий свет полной луны.

-Твою мать.. Тут что, ещё и оборотни водятся?! 

Встав с земли, она поняла, что на неё бежит волк. Не просто волк. Настоящий оборотень! Длинные конечности, а морда короче, чем у самого волка. Длинные когти и пальцы, как у человека.

Оцепенев от шока и ужаса, она подумала что сейчас умрёт, и видимо, уже смирилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оцепенев от шока и ужаса, она подумала что сейчас умрёт, и видимо, уже смирилась. Резко тот затормозил перед Джейн, и встал во весь рост, начав её обнюхивать. Неожиданно, но тот отпрянул, обратившись в человеческий облик. Это была простая девушка лет пятнадцати. Она прикрывала свой верх обеими руками, а низ хвостом, ведь когда оборотни обращаются, они рвут свою одежду.

-Приветик!! Прости, если напугала..

Обратилась она не до конца, ведь на неё влияла полная луна. У нее до сих пор были волчьи уши и когти, не забывая про хвост.

-Так ты...

-Угу, я обычная девушка. Ну, не совсем обычная..))

Они продолжали глазеть друг на друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайны ЛесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя