Знакомство

8.3K 338 13
                                    

Твоя визитка:
Меня зовут т/и, мне 20 лет, я живу в Петербурге. С 16 лет я употребляю алкоголь и наркотики, когда мои родители погибли мне было 15, я переехала к тëте и стала ихней дом работницей, меня унижали, оскарбляли... Так продлилось не больше года, после я ввязалась в плохую компанию, где меня и познакомили со всем этим. Я стала жить у друзей, на улице, но не возвращалась к тëте. Всем было на меня наплевать. Когда я стала совершеннолетней, я начала работать, заработанные деньги сливала на алкашку и наркоту. Сейчас живу у подруги и мы постоянно бухаем и юзаем. Так же я ходила на бокс, чтоб уметь защищать себя, я люблю драться, люблю бить людей, мне приносит это удовольствие. Часто у меня бывает приступ агрессии, котрый я не могу контролировать, я могу даже близкого человека избить, но я не хочу такой быть, я хочу поменять свою жизнь раз и навсегда!
Конец визитки.
Спустя несколько дней, тебе приходит сообщение о принятии тебя на пацанки, но на первую и вторую неделю ты не попадаешь, тебя возьмут в конце третей недели. Ты очень обрадовалась что тебя приняли.

Все эти дни-недели ты по жоскому употребляла. И вот завтра тот день Х когда ты попадаешь на проэкт...

_________
Можно звëздочки?

-А я тебя люблю Кира... Место, где живут истории. Откройте их для себя