- почему тут так пусто? где люди? - на парковке нет ни одной машины, кругом людей тоже нет.
- я арендовал этот парк на день. тут никого кроме нас сегодня не будет. - Нишимура улыбается девушке. - можно я возьму тебя за руку? - он смотрит глазами полными надежд. девушка кивает аккуратно, в глубине души сама не понимая зачем соглашается. Нишимура нежно берет руку Ким, сплетая их пальцы.
- на какой аттракцион пойдем первым делом? - дабы успокоить свое сердце и сменить тему спрашивает Херим.
- мы можем пойти на любой аттракцион и попробовать любую еду. сегодня всё в нашем распоряжении.
- тогда может сперва сделаем фотки в фотобудке?
- я не против.
молодые люди надевают смешные очки и ободки, а потом делают милые фотографии.
- ты очень мило получилась на этих фотках.
- ты тоже.
следом парень с девушкой идут на американские горки.
- это было великолепно! - у Ким горят глаза. наблюдая за ней следом идёт счастливый Рики, который успел уже миллион раз запечатлеть девушку на камеру.
ближе к вечеру пара успевает побывать на всех аттракционах, кроме одного.
- колесо обозрения! - Херим давно расслабилась. сейчас она себя чувствует очень даже комфортно рядом с Рики. - спасибо тебе за эти прекрасные ощущения. мне очень понравилось!
- этот день ещё не закончился. поблагодаришь меня позже, а сейчас мы должны сесть в кабинку.
за окном красивый вид. атмосферно, тихо и уютно.
*Херим*
я не знаю, что со мной произошло, но Рики перестал меня бесить. моё сердце бешено стучало при виде его.
он выглядел очень красиво сейчас. на его лицо падало тусклое освещение. почему я думаю сейчас об этом?
понятие не имею, что именно я сейчас собираюсь делать...Херим поддается вперед и целует Рики в губы. это был обычный чмок, но именно он дал парню зеленый сигнал. Нишимура притянул девушку ближе к себе, усадил её на свои колени и вовлек в настоящий поцелуй.